А.Нестерова: Пора преодолевать миф о необучаемости ребенка с особыми потребностями

www.24.kz
Из почти 100 тысяч школьников с ограниченными возможностями чуть больше половины обучаются в государственных школах наравне со всеми.
ad122966d2dcee19a0f3dffa69283c76_L
Остальные получают знания на дому, а также в специализированных и частных  организациях. К слову, больше всего детей, обучающихся в домашних условиях, зарегистрировано в Южно-Казахстанской области. По словам участников заседания, которое проходило в рамках Республиканской августовской конференции, в школах необходимо создать новые условия с учетом особенных детей. А именно – разработать учебники для незрячих и слабовидящих, составить гибкие учебные планы и системы оценивания, а также повысить квалификацию школьных психологов, которых, к слову, остро не хватает.
Альбина Нестерова, профессор кафедры  Московского государственного областного университета:

– Если мы ребенка закрываем дома на надомном обучении или определяем в коррекционные школы, где обучаются дети с такими же расстройствами, то это не способствует его социализации и развитию. Инклюзия – это очень важно и наиболее эффективная форма развития этого ребенка. Пора уже преодолевать миф о необучаемости этого ребенка и не о возможности обучать его в общей школе.

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий