В Астане состоялось секционное заседание Республиканской августовской конференции педагогических работников Республики Казахстан

16 августа в Астане состоялось секционное заседание Республиканской августовской конференции педагогических работников Республики Казахстан «Современная модель, тенденции и перспективы развития образования в условиях четвертой промышленной революции».

IMG_7967

В первой части «Реализация задач в области дошкольного и среднего образования» выступили: директор Департамента дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Ш.Т.Каринова с основным докладом «О системных изменениях в работе организаций образования республики и задачах на 2018-2019 учебный год», а также и.о вице-президента Национальной академии им. Ы.Алтынсарина МОН РК А.К.Мухамедханова, директор Центра среднего образования Национальной академии им. Ы.Алтынсарина МОН РК З.А.Жумагулова, заместитель директора национального научно-практического центра «Тiл қазына» им. Ш.Шаяхметова А.М.Фазылжанова и др. Обсудили такие вопросы как типовые учебные программы, сокращение учебной нагрузки, поставка и распределение учебников по регионам, требования к школьной форме, обновление приложения электронного дневника и многие другие волнующие темы предстоящего учебного года.

Во 2-й секции «Современная модель, тенденции и перспективы развития образования в условиях четвертой промышленной революции» модераторами были вице-министр образования и науки председатель Комитета по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан Н.А.Оршубеков и директор гимназии «Самопознание» Национального научно-практического, образовательного и оздоровительного центра «Бобек» Е.Н Сакенова.  Целевой аудиторией для дискуссии были руководители органов и организация образования республиканского, областного, городского уровней, а также директора филиалов АО «НЦПК «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников. Спикеры выступили с докладами по программе «Самопознание», инициированной Сарой Алпысовной Назарбаевой. Предмет «Самопознание» внедрен с 1 сентября 2010 года в систему непрерывного образования Республики Казахстан.

Для того, чтобы организовать пространство, которое способствовало бы воспитанию личности, ориентированной на общечеловеческие ценности в каждом регионе страны созданы пилотные организации образования. В этих организациях образования соблюдается ряд важнейших педагогических условий, которые необходимы для решения задач духовно-нравственного воспитания детей и учащейся молодежи.

По словам, спикеров организация учебного процесса происходит в атмосфере любви, доверия, вдохновенного творчества, используются позитивные, гуманные методы обучения и воспитания. Определяющим принципом деятельности пилотных организаций образования является интеграция нравственно-духовного образования в целостный педагогический процесс.

– Сотрудники Института гармоничного развития человека Центра «Бобек» осуществляют научно-методическое сопровождение деятельности пилотных организаций образования: разрабатывают программы и методические рекомендации для педагогов самопознания, осуществляют мониторинг образовательного процесса, проводят обучающие семинары, педагогические форумы регионального, республиканского и международного значения, ведут педагогическое просвещение родителей, – рассказала в своем выступлении Е.Н. Сакенова. – Лучший опыт нравственно-духовного образования детей и учащейся молодежи изучается, обобщается и распространяется.

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий