Все новости

12 мая 2018 года на базе ведущего Компетентностного центра Гимназия №93 в г. Караганда была организована диалоговая площадка «Исследование урока: от теории к практике»

cpm.kz

12 мая 2018 года на базе ведущего Компетентностного центра Гимназия №93 в г. Караганда была организована диалоговая площадка «Исследование урока: от теории к практике» для координаторов ведущих школ и руководителей проектов школ области в рамках Меморандума с управлением образования и рай/горОО о сотрудничестве.

DSC_0013

В работе диалоговой площадки приняли участие сотрудники филиала Центра педагогического мастерства в г. Караганда, ГорОО г. Караганды и г.Шахтинска, координаторы 39 ведущих школ региона и 18 руководителей проектов «Механизм реализации менторинга учителей, закончивших курсы повышения квалификации по программам обновленного содержания образования» и «Внедрение подхода Исследование урока в организации образования».

В приветственной речи директор филиала ЦПМ г. Караганда, Сурначёва О.Г., отметила ключевую роль ведущих школ области, как ресурсных центров для информационно-методической поддержки и диссеминации опыта внедрения подхода Исследование урока с целью улучшения практики преподавания.

Во время работы диалоговой площадки тренеры филиала с координаторами ведущих школ и руководителями проектов обсудили промежуточные результаты, полученные за последние полгода работы по внедрению Исследования урока как инструмента профессионального развития педагогов. Так же, рассматривали механизм реализации менторинга в организациях образования, обменялись мнениями о перспективных направлениях совместной работы.

Во время диалога были затронуты вопросы по активизации работы школьных тренеров в целях наращивания потенциала учителей, использование в практике школы подхода Исследования урока.

В процессе работы диалоговой площадки были организованны 7 секций, на которых учителя и координаторы делились опытом внедрения подхода Исследования урока, проведением Исследований в действии, работой наставников при посткурсовой поддержки учителей, закончивших курсы по обновлению содержания образования.

В заключительной части «Свободный микрофон» координаторы ведущих школ региона отметили своевременность и необходимость организации такой формы диалога и поделились своими предложениями по дальнейшей совместной работе, направленной на улучшение практики преподавания и исследовательских навыков педагогов области. Учителя предложили другие формы работы использовать регулярно для более эффективного понимания и применения данных направлений.

Следующий этап работы — это встречи на августовских чтениях и подготовка к стендовой конференции, в ноябре текущего года, для обмена опытом и обсуждения перспективных планов использования подходов исследования для повышения профессионализма учителя.

Categories: Все новости

Комментировать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.