К знаниям – сквозь игры

«Организационно-деятельностные игры» клуба «ПроЛС» для молодых педагогов прошли в СОШ №.34 города Павлодар. Участниками игр стали более 30 учителей, организатором выступил отдел образования г. Павлодара.

Программа игр состояла из нескольких частей, в каждой из которых учителям предстояло выполнять разные задачи. В пленарной части «Средняя школа: от состояния функционирования в режим развития на этапе перехода на обновленное содержание образования» выступили методист отдела образования г. Павлодара Ш. Нурахметова, директор Б.Айгожин, заместители директора школы № 34 Т. Савченко и Н.Шавенкова. Участникам мероприятия продемонстрировали видеоролик «Взгляд снизу», а также провели электронную презентацию «Инновации в системе образования» по внедрению обновленного содержания образования в учебновоспитательный процесс. Педагоги даже поиграли в ролевую игру «Приведи друга».

В практической части модераторами мастерклассов, коучинга и тренинга были заместители директора, опытные учителянаставники, тренера школы.

Руководители мастеркласса «STEAM образование. Как сделать преподавание естественноматематических дисциплин увлекательным» – заместитель директора, учитель информатики, победитель республиканского конкурса «Лучший педагог 2019» И.Поляков, учитель информатики А.Матюшева, учитель физики, обладатель гран при областного конкурса «Учитель года 2018» Ж.Мендыбаев включили молодых педагогов в разработку конкретного проекта по курсу «Робототехника». Участники убедились в том, что без интеграции знаний сегодня невозможна организация практической деятельности.

Руководители мастеркласса «Использование ИКТ в учебном процессе одно из условий повышения качества современного урока» заместитель директора Я.Мисюль и учитель начальных классов Е. Кутепова дали возможность участникам создать мультимедийные интерактивные упражнения для ведения объективной динамики успеваемости учащихся.

Содержание коучинга «Новые подходы в преподавании и обучении: развитие метапознания и саморегуляции», проведенного для молодых специалистов учителем истории Н.Савченко и учителем английского языка З.Наскеновой было направлено на освоение новых форм развития метапознания и саморегуляции.

Опытные и ведущие учителя школы, победители областных и городских профессиональных конкурсов Л.Лымарчук, Э.Мукарова и С.Дюсенова показали на практике использование интерактивных форм в организации познавательной деятельности учащихся для организации обратной связи и осуществления дифференциации.

Коммуникативный тренинг «Психологическая готовность учителя к внедрению инноваций» провела В.Фольц, психолог школы, победитель республиканской олимпиады психологов. На тренинге были созданы условия для переосмысления участниками своей деятельности на настоящем этапе и заложены основы для дальнейших действий.

Материалы организационнодеятельностных игр направлены в школы города для использования и внедрения в работе.

 

Ш.Нурахметова,
методист отдела образования г.Павлодара

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий