Как будут работать ЦОНы в период ЧП в Казахстане

В Казахстане центры обслуживания населения приостановили работу на период карантина. Соответствующее поручение ранее на заседании комиссии по чрезвычайному положению озвучил Глава государства Касым-Жомарт Токаев, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Казахстанцы имеют возможность получать государственные услуги в электронном формате. В настоящее время более 80% государственных услуг доступно на портале egov.kz. Также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, телеграм-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и Vk.

Более 1800 наиболее опытных и подготовленных работников ЦОН вместе с консультантами контакт-центра 1414 будут оказывать консультационную помощь гражданам при получении ими госуслуг в онлайн формате. Планируется, что одновременно колл-центры смогут консультировать более тысячи граждан.

График работы колл-центров – с понедельника по субботу с 9 до 20 часов. Звонок бесплатный. Кроме того, более 200 работников Правительства для граждан, в том числе 30 специалистов филиала по городу Алматы по видеозвонку будут осуществлять регистрацию услугополучателей в базе мобильных граждан. Еще 50 работников филиала будут удаленно работать, оказывая услуги по мобильному телефону, помогать гражданам получать услуги онлайн.

При этом, граждане, которые до 21 марта успели сдать документы в ЦОН, смогут получить готовый результат в тех же ЦОНах, в которых будут работать только окно по выдаче готовых документов.

Автовладельцы, перерегистрировавшие авто или заменившие водительское удостоверение онлайн, смогут получить готовые документы и номера в спецЦОНе своего города, где так же будет функционировать только окно по выдаче готовых документов. График работы окон выдачи готовых документов: понедельник – пятница – с 9 до 17 часов, суббота – с 9 до 14 часов.

 



Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий