Признание, проверенное качеством
Информационно-методический журнал «Педагогический диалог» NIS получил серебро в номинации «Наука и инновации» на Eurasian Book Fair – 2022.
Коротко о книжной выставке-ярмарке
Книжная выставка – это всегда интересно, это открытие нового и неожиданного.
С 20 по 24 апреля 2022 года в городе Нур-Султане в выставочном зале ЭКСПО прошла V Евразийская Международная книжная выставка-ярмарка «Eurasian Book Fair» – масштабное культурно-просветительское мероприятие в евразийском пространстве, которое объединило на одной большой интеллектуальной платформе издательские, книготорговые, научно-образовательные и полиграфические компании стран Европы и Азии.
В выставке приняли участие более 80 отечественных и зарубежных издательских компаний из Казахстана, Китая, Турции, Ирана, России, Испании и др. В рамках книжной ярмарки была организована обширная деловая программа, около 50 встреч с известными и начинающими авторами, презентации литературных новинок, пресс-конференции, семинары, мастер-классы.
Для 12 тысяч посетителей выставки Центр педагогического мастерства представил большой ассортимент книжной продукции – более 700 наименований методических разработок.
Высокая оценка журнала «Педагогический диалог» NIS
Впервые на международной выставке «Eurasian Book Fair – 2022» были представлены издательские проекты Центра педагогического мастерства NIS.
По решению международного жюри в конкурсе «Лучшая книга года» журнал «Педагогический диалог» NIS завоевал сразу две награды. В номинации «НАУКА И ИННОВАЦИИ» дипломом II степени был награждён тематический выпуск журнала по теме «Ценности и культура школы», посвящённый 180-летию со дня рождения Ы. Алтынсарина.
В номинации «ЛУЧШАЯ УЧЕБНАЯ КНИГА» дипломом III степени был отмечен журнал «Педагогический диалог» NIS как лучшее педагогическое издание для профессионального развития педагогов.
История успешного журнала
Первый номер журнала «Педагогический диалог» NIS вышел в свет в 2012 году как информационно-методическое издание для работников образования. Официально зарегистрирован в Комитете информации и архивов Министерства культуры и информации Республики Казахстан, а также в Международном центре по регистрации сериальных изданий ISSN (ЮНЕСКО, г. Париж, Франция).
Важно отметить, что журнал издаётся на казахском, русском, английском языках, печатаются оригинальные статьи, содержащие результаты прикладных и экспериментальных исследований.
Главной целью журнала является освещение наиболее актуальных проблем и перспектив развития школьного образования, современной практики преподавания и обучения, предоставление педагогам возможности публиковать результаты исследования собственных практик.
Сегодня это одно из востребованных и авторитетных педагогических изданий в стране, которое является мостом между наукой и педагогической практикой. На страницах журнала регулярно рассматриваются современные подходы и концепции развития мировых систем образования, а также лучший отечественный и зарубежный опыт работы детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, колледжей и вузов.
За десять лет журнал стал платформой для формирования научного мировоззрения педагогов и популяризации инновационного педагогического опыта и исследовательских проектов в области педагогики, психологии, менеджмента и андрогогики.
Каждый номер объединяет публикации по определённой тематике. На сегодняшний день 40 выпусков журнала получили широкое распространение среди педагогической общественности. Высокий интерес вызвали публикации, посвящённые новым подходам в преподавании и обучении, управлению школой и лидерству, исследованию школьной практики, благополучию школьников, развитию функциональной и цифровой грамотности, инклюзивному образованию и др.
С целью методической поддержки и профессионального развития учителей и руководителей школ были подготовлены следующие номера журнала: «Учитель нашего времени», «Учителя, меняющие мир школы», «Цифровое образование», «Дистанционное образование», «Критическое мышление», «Школа нового поколения», «Дошкола нужна школе», «Высокое качество и лидерство в образовании», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Эффективное планирование», «Навыки XXI века: как получить их в школе?», «Функциональная грамотность», «Территория благополучия школьника», «Ценности и культура школы», «Эмоциональный интеллект», «Исследование в действии», «Образовательная политика, практика и исследование» и т.д.
За время существования журнал представил более 600 публикаций, уникальный контент которых ориентирован на представление результатов фундаментальных и прикладных исследований, новейших педагогических проектов и аналитических обзоров. Активно продвигая публикации в международное научно-информационное пространство, издание следует современным тенденциям педагогической науки.
Ежегодно границы профессионального сотрудничества расширяются. На сегодняшний день в журнале опубликованы статьи учёных и международных экспертов образования более 50 стран мира, в том числе из Великобритании, США, Канады, Сингапура, Финляндии, Гонконга, Индии, Египта, Эстонии, Япония, России, Новой Зеландии, Кыргызстана, Франции, Швеции и др.
«Педагогический диалог» предоставляет своим читателям профессиональную точку зрения о тенденциях образования, о новых подходах к развитию школьных систем известных учёных-практиков и экспертов образования, таких как Андреас Шляйхер, специальный советник Генерального секретаря по вопросам образовательной политики ОЭСР (Франция), Питер Дадли, Ph.D., профессор Факультета образования Кембриджского университета (Великобритания), Дэвид Марш, Ph.D., директор по инновациям и внешним связям EduCluster Finland (Финляндия), Говард Янгс, Ph.D., профессор Оклендского технологического университета (Новая Зеландия), Говард Эрл Гарднер, Ph.D., профессор Гарвардского университета (США), Тецуо Курамото, профессор университета образования Айчи (Япония), Тео Вуббельс, почётный профессор образования Утрехтского университета (Нидерланды) и др.
По мнению одного из авторов статей, доктора Ph.D., профессора Университета образования в Гонконге Эллен Юфенг Чан, «Педагогический диалог» – это международный журнал учителей, от учителей и для учителей, создающий учебное сообщество для педагогов из разных стран, включая передовых преподавателей педагогического образования, учёных-практиков. Журнал предоставляет нам всем значимую платформу для обмена опытом, обсуждения и взаимообучения. Мне нравится читать, писать для «Педагогического диалога» и учиться вместе с ним. Журнал расширил мой кругозор, открыв множество перспектив и полезных взглядов на самые разные вопросы образования. Искренне благодарен создателям журнала за все усилия по оказанию столь значительного влияния и вклада в дальнейшее развитие мирового образования».
Саймон Браунхилл, профессор Бристольского университета, отмечает, что «Педагогический диалог» сочетает устоявшиеся и современные теоретические взгляды с инновационной и увлекательной практикой для поддержки педагогов и учащихся в контексте казахстанского образования. Журнал, в котором представлен широкий спектр профессиональных взглядов авторов со всего мира, помогает читателю сделать то, что не удаётся многим профессиональным изданиям: вдохновлять, держать в курсе последних новостей в сфере образования, поддерживать, создавать и отражать педагогический опыт. Безмерно горжусь своим вкладом в журнал и ценю содержательный и глубокий контент каждого выпуска».
В настоящее время образовательный контент журнала даёт каждому читателю возможность знакомиться с современными теориями и подходами в образовании, применять новые идеи и подходы для улучшения собственной практики преподавания, создавать благоприятную среду обучения на основе развития у своих учеников навыков и ценностей 21 века, изучать исследовательские проекты.
В заключение хочется отметить, что достижения Центра педагогического мастерства NIS в рамках международной выставки Eurasian Book Fair – 2022 дали новый импульс для совершенствования научно-методического уровня журнала.
10 лет вместе с учителями. Цели стоят большие, но, благодаря искренней заинтересованности в качественном образовании, творческой активности и безусловному таланту авторов, достижение журнала не вызывает сомнений.
Уважаемые читатели, рады сообщить, что с июня 2022 года каждый желающий может оформить подписку на наш журнал «Педагогический диалог» (индекс: 76195).
Ищите новые знания вместе с нами!
Сауле Ахметбекова,
Центр педагогического мастерства NIS,
кандидат педагогических наук
Загрузка...