Телеуроки и только: что такое дистанционное обучение без интернета (видео)

Школьники села Карой и Коктал Балхашского района Алматинской области из-за отсутствия интернета лишены качественных знаний. Связь с преподавателями они вынуждены держать только по мобильному телефону. Да и с ней в населенном пункте перебои. Надежда только на уроки по телевизору. По ним в районе обучаются почти 2 тысячи детей, рассказывает «Хабар 24».

У Айман Нурахметовой четверо детей. Двое ученики начальной школы, остальные обучаются в средних классах. На выполнение всех  учебных заданий уходит практически весь день. Основные знания дети получают по телеурокам. Однако без дополнительных возможностей признаются – освоить тему сложно.

Адильжан Айдарулы, школьник:

– Обучаться по телеурокам сложно. Не все понимаешь. В школе, конечно, хорошо, учителя все объясняют. Приходится им звонить, а по телефону тоже не все поймешь. Если был бы интернет. Там всю информацию находили бы.  А так боишься, что двойку поставят.

Айман Нурахметова, жительница с. Карой:

– Все уроки по телевизору стараемся записывать на сотовый телефон. Затем, если успеем, все уроки анализируем, обсуждаем. Если не понятно, звоним учителям. В общем, весь день на телефоне. Все эти проблемы у нас из-за плохой сотовой связи и полного отсутствия Интернета. Конечно, лучше самого учителя тему никто не может объяснить.

В Каройской средней школе около 400 учащихся. Сейчас занятия посещают только первоклашки. Их разделили на дежурные классы.

Индира Дарибай, директор школы:

– Остальные 360 учеников обучаются у нас по телеурокам. Мы могли бы давать им дополнительные знания через другие интернет-платформы, но  выхода во всемирную сеть наше село лишено, поэтому  мы вынуждены ограничиться тем, что  у нас есть. Только через сотовую связь.

В селе Акколь интернет хоть и есть, пользоваться в полном объеме передовыми программами всемирной сети школьники попросту не могут. Скорость низкая, всего 4 мгБайта в секунду. Поскольку школа малокомплектная, дети посещают занятия в соответствии с графиком. Здесь хорошо оборудованы классы географии, математики, биологии, физики. Однако узнать весь потенциал этой современной техники, дети не могут.

Камила Сарсенбаева, директор школы:

– У нас в школе практически на каждого ученика приходится по компьютеру. Все предметные кабинеты оборудованы интерактивными досками, есть 3 модификационных кабинета. Сейчас век цифровизации, у нас есть все возможности применять все эти гаджеты, но мы лишены качественной сети. 

Айман Аймухамбет, руководитель отдела образования Балхашского района:

– Что совсем Интернета нет в этих школах, я не могу утверждать. Но его качество плохое, очень низкая скорость. Всего 4 мгБайта. Этого недостаточно для обеспечения хорошей обратной связи. Но нам обещают к декабрю этого года все школы обеспечить высокоскоростным интернетом.

В Балхашском районе около 5 тысячи школьников. Практически половина из них из-за проблем с подключением ко всемирной сети вынуждена получать знания по телеурокам.

 

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий