Сотни учителей могут остаться без зарплаты в Казахстане (видео)

Сотни казахстанских учителей могут остаться без зарплаты и надбавок, заявил сенатор Али Бектаев. И все потому, что министерства нацэкономики, а также труда и соцзащиты населения не заложили на это деньги в бюджет. По словам депутата, из положенных 350 млрд тенге, республиканская бюджетная комиссия поддержала только 317 млрд. И эти средства рассчитаны аж до 2022 года, передает  astanatv.kz.

Али БЕКТАЕВ, ДЕПУТАТ СЕНАТА ПАРЛАМЕНТА РК:

По всем городам и областям будет недостаточно этих средств. К сожалению, в ответе Министерства национальной экономики говорится, что недостающие средства могут быть выделены в виде целевых трансфертов из республиканского бюджета, а Минфин ссылается на местные бюджеты. Наши ответственные госорганы всегда ссылаются друг на друга, не предпринимая соответствующих мер, тем самым вызывая недовольство у населения.

Только в Туркестанской области дефицит средств на зарплаты учителям составляет 12 млрд тенге, заявляет сенатор. И даже если местный акимат из своей казны выделит семь миллиардов, оставшиеся пять взять будет попросту неоткуда. Чтобы педагоги не пострадали, Бектаев предлагает взять недостающие деньги из резерва правительства.

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Читайте также:

«Жұмысшы мамандықтар қаласы» фестивалінің бірінші күні – Первый день Фестиваля «Город рабочих профессий»

Оқу-ағарту министрі Ғани Бейсембаевтың «Жұмысшы мамандықтар қаласы» фестивалінің ашылу рәсіміндегі сөйлеген сөзі – Выступление министра просвещения Гани Бейсембаева в церемонии запуска Фестиваля «Город рабочих профессий»

«Жұмысшы мамандықтар қаласы» фестивалі – Фестиваль «Город рабочих профессий»

Гани Бейсембаев, министр просвещения: «Объем инвестиций в инфраструктурные решения в сферу образования за 2023-2024 годы составил более 2 трлн тенге. За 2 года построено около 500 новых объектов образования. Данный показатель является рекордным за годы Независимости»

ҚР Оқу-ағарту министрі Ғани Бейсембаев: «Бүгінде елімізде инклюзивті және арнайы білім беру жүйесін жетілдіру бойынша жұмыстар жүргізілуде. Оның нәтижесінде балаларды психологиялық-педагогикалық қолдаумен қамту көрсеткіші артты»

Добавить комментарий