В НИШ Алматы прошла встреча с австралийским педагогом, автором Webquest Томасом Марчем

В Назарбаев Интеллектуальной школе химико-биологического направления города Алматы состоялась онлайн-конференция с австралийским педагогом, автором известной образовательной модели Webquest Томасом Марчем, передает пресс-служба школы.

Дистанционная встреча была организована в рамках исследования урока группой учителей в составе заместителя директора, учителя английского языка Сембаевой Сайрангуль Кадыровной, учителей искусства, графики и проектирования Ермиловой Еленой Владимировной и Попковой Светланой Валерьевной. На прошлой неделе они приняли участие в Международной конференции Всемирной ассоциации исследовании урока WALS-2020, которая прошла в онлайн формате 2-4 декабря 2020 года, с совместным исследованием на тему: «Как веб-квест может развить у учащихся навыки дивергентного мышления на онлайн-уроке?».

При проведении исследования урока учителями было взято за основу применение веб-квеста, адаптированного в рамках предметной интеграции нескольких школьных предметов – английского языка и искусства, а также – английского языка и графики и проектирования.

На онлайн-конференции Том Марч отметил, что использование веб-квеста естественно для дистанционного обучения и необходимые аспекты его применения способствуют сотрудничеству учащихся. Были даны рекомендации о том, что веб-запросы учащихся нужно рассматривать как основу для достижения учебных целей, так как структуры веб-квестов достаточно гибкие и включают в себя ряд стратегий, которые служат для развития творческого  мышления.

– Web-quest поможет сделать обучение реальным, насыщенным и актуальным, что очень важно при внедрении образовательной модели. Так как структура онлайн урока заметно отличается от классического и для максимального понимания учащимися предметного контента, с использованием множества различных технологий, в качестве ресурсов, можно использовать структуру веб – квеста,- считают учителя Интеллектуальной школы.

Том Марч обратил внимание на то, что многие учителя используют различные технологии, чтобы сделать обучение более привлекательным для учащихся, но это лишь способствует поверхностным переживаниям и неглубоким знаниям. Только лишь подлинные сценарии квестов и реальные проблемы помогут сделать обучающий процесс подлинно интересным, мотивирующим и качественным.

В ходе совместной беседы учителя фокус – группы познакомились с различными видами веб – квестов, созданных международными учителями различных международных школ и отметили, что использование данной образовательной модели положительно влияет на качество обучения студентов. Тем более, сама форма квеста привлекательна для учащихся, как игровая, с элементами поиска и приключений,  и они с удовольствием подхватывают идею его переложения на урок.   

Томас Марч высоко оценил внедрение учителями фокус – группы образовательной модели на онлайн уроках искусства, графики и проектирования и английского языка и как автор этой актуальной технологии выразил свое желание и дальше консультировать учителей в исследовании и применении Webquest на уроках в школе.

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий