В Минпросвещения России обсудили вопросы психологического сопровождения в сфере образования

Развитие, воспитание, социализация, обеспечение благополучия и безопасности подрастающего поколения – приоритеты государственной образовательной политики. Именно поэтому сегодня как никогда системе образования нужны профессиональные психологи, передает edu.ru со ссылкой на Министерство просвещения Российской Федерации.

Фото: Минпросвещения России

Об этом заявил заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов, открывая 18 декабря заседание Координационного совета Минпросвещения России по развитию психологической службы в системе образования.

«Непростые события уходящего 2020 года со всей очевидностью показали, какое важное место занимает в сфере образования профессиональное психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса, насколько значима роль педагога-психолога в образовательных организациях», – подчеркнул Денис Грибов.

На заседании подвели итоги работы Минпросвещения России по организации психологического сопровождения в системе образования, разработке методических рекомендаций по функционированию психологических служб в общеобразовательных организациях в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Участники заседания обсудили такие вопросы, как закрепление педагогов-психологов за образовательными организациями, повышение квалификации специалистов, формирование реестра диагностических методик и программ психологического сопровождения.

Также стали известны результаты Всероссийского конкурса региональных моделей психологической службы в системе образования, который впервые прошёл в ноябре – декабре 2020 года с участием региональных органов управления образованием. Победителем признано Министерство образования Новосибирской области.

Координационный совет Министерства просвещения Российской Федерации по развитию психологической службы в системе образования является постоянно действующим совещательным органом, созданным для организационно-методического обеспечения развития психологической службы в системе образования в целях совершенствования условий психолого-педагогической поддержки, развития и позитивной социализации учащихся с привлечением ресурсов психологических служб образовательных организаций, а также подготовки предложений по поиску эффективных решений для реализации ведомством государственной политики в сфере образования.

В Совет входят ведущие учёные, представители профессионального сообщества, Совета Федерации, Государственной Думы, федеральных органов – МВД России, Минобороны России, Минтруда России, ФСИН России.

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий