Подросток “заминировал” сельскую школу в Алматинской области

Телефонный звонок о минировании сельской школы в Панфиловском районе поднял по тревоге полицию и другие чрезвычайные службы. Информация оказалась ложной, сообщает Sputnik Казахстан.

 

Телефонный звонок о минировании общеобразовательной школы села Аккудук поступил в Панфиловский районный отдел полиции. Неизвестный сообщил, что взрыв произойдет сегодня ночью. Поднятые по тревоге чрезвычайные службы были стянуты к населенному пункту. Скопление полицейских, военнослужащих и спасателей чуть не вызвало панику среди местного населения. Сельчан, проживающих близ школы, оперативно эвакуировали в безопасное место.

“Территория школы была оцеплена. Поиском и обнаружением взрывного устройства занималась группа саперов. Проверили все кабинеты, классы, подвал, чердак, хозпостройки и другие школьные помещения – взрывчатку найти не удалось. То есть звонивший распространил ложную информацию. Для установления лжетеррориста сразу же организовали оперативно-розыскные мероприятия”, – сообщил и. о. начальника Панфиловской районной полиции Жандос Кавлиев.

 

Оперативникам удалось установить, что ложное сообщение о бомбе распространил 14-летний подросток, обучающийся в этой же школе. Сейчас мальчишка выступает в качестве подозреваемого в материалах уголовного расследования, предусмотренного статьей 273 УК РК “Заведомо ложное сообщение об акте терроризма”.

“Сейчас назначены экспертизы. После завершения следственных мероприятий материалы дела будут направлены в суд и принято окончательное процессуальное решение. Иная информация в интересах следствия разглашению не подлежит”, – отметили в пресс-службе департамента полиции Алматинской области.

В ведомстве дополнили, что подросток пояснил свой поступок обычной шуткой и нежеланием идти в школу. Правда, стражи порядка, как и жители поселка, недоумевают, почему школьник отказывается идти в школу, когда другие дети не могут в нее попасть из-за карантинных мер.

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий