Ориентир на студентов – залог качества образования

Современные тренды в высшей школе Казахстана определяют необходимость переформатирования подходов к организации учебного процесса и взаимодействию с главными участниками образовательной системы – обучающимися.

Для реализации этой задачи в Международном университете Silkway открыт современный и многофункциональный Фронт-Офис обучающихся, который обеспечивает оперативное обслуживание студентов по принципу «одного окна». Сотрудники этого офиса обеспечивают организационно-техническую, консультационную поддержку обучающихся по всем академическим и организационным процессам.

Открытие многофункционального Фронт-офиса открыло новую страницу в информационном развитии университета и реализации студентоцентрированного обучения. Принципиально важно, что офис был открыт в условиях перевода образовательной деятельности в онлайн режим и существенно облегчил взаимодействие студентов с педагогами и сотрудниками вуза в условиях удаленного обучения.

Сегодня каждый студент Международного университета Silkway может получить весь спектр административных услуг от подачи заявления на прием в университет до получения всех академических документов в едином месте и в комфортных условиях. Необходимо отметить, что руководство университета серьезно работает не только над сокращением сроков предоставления документов, но и качеством обслуживания обучающихся.

Важнейшей функцией Фронт-офиса является организация и проведение всех форм контроля академических достижений обучающихся. Безусловно, работа в дистанционном формате внесла свои коррективы и намного ускорила процесс полной автоматизации приема курсовых работ, экзаменов, в том числе и итоговой аттестации.

С этой целью, в 2020 году в Международном университете Silkway была внедрена новая  информационная система управления учебным процессов – ИСУДО. В течение всего образовательного периода в университете активно работает  интерактивная студия по видеозаписи цифрового учебного контента, который размещен в ИСУДО. 

Принципиально важным для руководство университета стало стремление облегчить доступ студентов к образовательному порталу через специальное мобильное приложение. Так что,  у каждого студента в мобильном телефоне есть подачи заявления на прием в университет до получения всех академических документов, все учебно-методические  материалы, видеолекции, расписание занятий и контрольных мероприятий. Учитывая, что большинство обучающихся проживают на удаленном расстоянии от вуза, каждому студенту обеспечивается индивидуальный подход, исходя из технических возможностей.

Введение в действие многофункционального Фронт-офиса существенно облегчило и взаимодействие с иностранными студентами, которые вследствие эпидемиологической ситуации полностью обучаются через информационные платформы вуза.

Реализуя государственную политику по поддержанию академической честности, Международный университет Silkway особое внимание уделяет защите личных данных обучающихся при внедрении информационно-образовательных технологии в учебный процесс. С внедрением собственной информационной системы университета для дистанционного образования (ИСУДО), подключена система обеспечения защиты приватной информации с помощью идентификации личности обучающихся, верификации личных данных, онлайн прокторинга при контроле учебных достижении обучающихся. А также, программистами вуза была решена задача  по защите базы данных ИСУДО от несанкционированных вмешательств в целях влияния на процесс контроля знаний обучающихся.

Эту задачу университет рассматривает как первоочередную. Академическая политика университета нацелена на максимальную прозрачность и объективность всех процессов обучения и оценки академических достижений студентов. В свою очередь, кодекс академической честности обучающихся закрепляет ответственность самого студента за соблюдение всех правил, действующих в университете. При этом, университет ведет активную информационную работу с каждым студентом,  разъясняя особенности работы в ИСУДО, загрузки выполненных заданий, организации и проведения контрольных мероприятий.

С момента своего основания Международный университет Silkway  позиционируется  как сильный студенто-ориентированный университет, дающий все профессиональные компетенции для будущей карьеры. Поэтому, к работе Фронт офиса привлечены студенческие волонтеры. С первых дней перехода работы в дистанционный формат работниками Фронт  офиса  организован Call центр, где каждый студент может оперативно получить всю необходимую информацию.  

Новый формат работы Фронт офиса уже продемонстрировал свою эффективность. Сегодня университет уверенно смотрит в свое будущее и ставит задачи по дальнейшему совершенствованию информационных систем управления и развитию систем поддержки студентов.

Студенты Международного университета SILKWAY – это мыслящие  молодые люди, вооруженные новейшими знаниями, мобильные, готовые к учебе и профессиональной деятельности. В стенах своей альма-матер они получают навыки общественной деятельности, научной работы, проявляют свои лидерские качества, учатся быть социально-активными и ответственными за собственные академические достижения.

 

Бабаханов Фархад Бахтиярович
Руководитель Фронт-офиса
Международный университет Silkway

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий