Казахстанским школьникам сложнее всего было изучать в дистанционном формате математику, языки, физику и химию – Каринова
Во время дистанционного формата обучения казахстанские школьники испытали трудности при изучении математики, иностранных языков, физики, химии. Об этом в ходе заседания Республиканского педагогического совета сообщила вице-министр образования и науки РК Шолпан Каринова, передает bilimdinews.kz.
На педагогическом совете Шолпан Каринова рассказала об итогах прошедшего учебного года. Так, МОН провело исследование дистанционного обучения. В итоге стал известен процент учащихся, которые отметили сложности в изучении определенных предметов.
– Большая часть школьников затруднялась в предмете математика – это 53,4 процентов. По иностранному языку сложности испытали 34,9 процентов, по физике – 27,5, по химии – 25,7 процентов учащихся. Эти результаты послужили в начале учебного года основанием для принятия решения, что основные предметы в случае улучшения санитарно-эпидемиологической ситуации будут преподаваться в штатном формате, – отметила Шолпан Каринова.
На педагогическом совете также были рассмотрены концептуальные подходы к развитию системы образования.
В мероприятии принимают участие педагоги, методисты, руководители областных управлений образования, заведующие районными, городскими отделами образования, руководители и заместители организаций образования.
Загрузка...