Сеять разумное, доброе, вечное

35 лет трудится на педагогическом поприще учитель высшей категории школы №4 г.Аксай Бурлинского района ЗКО Сагида Кушенова, воспитавшая достойных, грамотных учеников.

Немало опытных учителей работают в общеобразовательной школе № 4 города Аксай Бурлинского района Западно-Казахстанской области, для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость, деловитость и, пожалуй, самое главное – влюблённость в свою профессию, чувство ответственности к своей работе.  

Одним из таких учителей является Кушенова Сагида Сисеновна, которая 1 сентября 1991 года переступила порог вновь открывшейся школы. И вот уже за плечами 35 лет педагогического труда, 30 лет из них  в данной школе. Здесь Сагида Сисеновна состоялась как мастер своего дела. И на сегодня она учитель высшей категории.

Немало опытных учителей работают в общеобразовательной школе № 4 города Аксай Бурлинского района Западно-Казахстанской области, для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость, деловитость и, пожалуй, самое главное – влюблённость в свою профессию, чувство ответственности к своей работе.  

Одним из таких учителей является Кушенова Сагида Сисеновна, которая 1 сентября 1991 года переступила порог вновь открывшейся школы. И вот уже за плечами 35 лет педагогического труда, 30 лет из них  в данной школе. Здесь Сагида Сисеновна состоялась как мастер своего дела. И на сегодня она учитель высшей категории.

 Эта хрупкая женщина обладает уникальной силой и энергией, способными зарядить своих учеников. Секрет ее прост: она всегда готова поделиться всем, что знает. Она – человек надежный, дисциплинированный, пунктуальный. И в то же время – не без чувства юмора, интересный собеседник. Присущие от природы талант педагога, неиссякаемая энергия принесли ей  достойное уважение и успех. Повышение эффективности урока – главная проблема, волнующая учителя. Она придает тому или иному виду деятельности нестандартные, оригинальные приемы, активизирующие деятельность  учащихся. Умелое использование различных методик базирующихся на ИКТ, личностно-ориентированное обучение позволяют ей формировать ключевые компетенции.

Разнообразные методы и формы, используемые при подготовке и проведении уроков, проблемные и развивающие задания, работа с текстами и нестандартными заданиями заставляют учащихся логически мыслить, оперировать всей суммой знаний, которой они обладают.

Сагида Сисеновна доброжелательна, поэтому учащиеся не боятся к ней обращаться, просить помощи и совета, любит своё дело, которому отдаёт себя сполна. Начальная школа-это база для дальнейшего обучения, как говорится «что посеешь, то и пожнешь». А сеет она любовь к знаниям! Результатом профессиональной деятельности учителя являются победы её учащихся в интеллектуальных и дистанционных конкурсах, а также в научных проектах. Сам учитель принимал активное участие в различных конкурсах, делилась опытом на областных и районных семинарах.

Выступила на областном августовском совещании учителей по теме «Использование компетентностного подхода  в  преподавании  познания мира». Приняла участие  на  районном семинаре учителей  начальных классов на тему: «Проектный метод как один из ключевых компетентностей в развитии функциональной грамотности у младших школьников». Сагида Сисеновна провела открытый интегрированный урок на районном семинаре по финансовой грамотности и познании мира на тему:  «Экономика Казахстана. Почему страны торгуют друг с другом?»

Участвовала в областном конкурсе «Лучший панорамный урок» и заняла 2 место. Активное участие приняла на районном семинаре классных руководителей. Учителем был проведён классный час на тему «Поговорим о дружбе». Сагида Сисеновна  неоднократно обобщала свой педагогический опыт и  публиковала свои работы в виде брошюр:

«Личностно- ориентированная направленность в формировании творческих

способностей младших школьников на уроках русского языка литературного чтения», 2008 г.;

– «Активные формы и методы работы в формировании самооценки на уроках в начальной школе в рамках обновления содержания образования, 2018 г.

Сборники предоставляют интерес для практикующих учителей начальных классов, учителей русского языка и литературы, методистов и студентов. Данные  пособия предназначены для опытных и молодых педагогов. 2013 г.

Уроки учителя были напечатаны в  журналах «Начальная школа Казахстана» №10-12, 2015 г, Русский язык, урок на тему  «Имя существительное», Познание мира, урок на тему «Полезные ископаемые».

Наряду с учебной деятельностью учитель повышал свою квалификацию. Проходила курсы в районном и областном масштабах. Курсы «Развитие профессиональных компетентностей учителей начальных классов в условиях перехода на модель 12- летнего образования», 2012 г., курсы по предметам начальных классов в рамках обновлённой программы (июнь 2016 г.), Бiлiм беру үрдiсiнде ақпараттық-коммуникациялық технологияларды қолдану» (сентябрь, 2016 г.), курсы по программе профессионального развития педагогических кадров в общеобразовательных школах «Рефлексия в практике» (2017 г.)

Интересна и насыщена внеурочная жизнь учащихся её класса. Викторины и конкурсы, сценки и соревнования, обожаемые учениками, классные  часы надолго остаются в памяти её учеников.

На родительских собраниях Сагида Сисеновна очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и родителей. Всегда готова внимательно выслушать, компетентно разрешить их сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность.

Профессионализм и коммуникабельность принесли ей достойное уважение коллег и родителей.

За свой безупречный труд Сагида Сисеновна была награждена районной грамотой, благодарственными письмами с внесением в трудовую книжку.

Вот такими педагогами славится общеобразовательная школа №4 города Аксай Бурлинского района Западно-Казахстанской области.

Пресс-служба отдела образования Бурлинского района Западно-Казахстанской области

 

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий