Ученые создали очки, отслеживающие взгляды покупателей в магазине
Группа исследователей Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) разработала электронные очки, которые позволят узнать, какие продукты и интерфейсы более всего привлекают посетителей, передает rg.ru.
– Представители фокус-группы надевают специальные очки, которые позволяют узнать, в каком направлении и в какой последовательности смотрят покупатели, на чем их взгляд останавливается дольше. Это позволяет скорректировать дизайн интерфейсов или эффективно расположить товары в магазине, – пояснил один из авторов научной разработки Александр Князев.
В отличие от зарубежных аналогов, отечественная разработка позволит изучить полученную информацию гораздо быстрее, ведь ее оптическая часть работает напрямую со специально созданной нейросетью, которая позволяет оптимизировать процесс обработки изображений.