Обучение разработчиков заданий для итоговой аттестации 9 класса

Качество заданий, используемых учителями в процессах обучения и оценивания, всегда оказывает существенное влияние на формируемый уровень знаний и навыков учащихся.

С целью стимулирования практики разработки заданий для 165 опытных учителей региона проведен семинар «Разработка и экспертиза заданий для итоговой аттестации учащихся 9 классов», организованный в смешанном формате (онлайн и оффлайн).    

Программа семинара направлена на изучение нормативных и инструктивно-методических документов, вопросов обеспечения взаимосвязи учебной программы и системы оценивания, этапов подготовки и требований к экзаменационным материалам итоговой аттестации учащихся.

Участники выполняли практические задания по разработке и экспертизе закрытого и открытого типа задний, анализу тестовой спецификации и разработке технологической матрицы теста.      

Одним из значимых результатов обучения являются экзаменнационные материалы для проведения итоговой аттестации учащихся 9 класса в текущем учебном году, разработанные совместно со специалистом Центра педагогических измерений.

М.Б. АБСАТОВА,
Эксперт Центра педагогических измерений

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий