Образование в сети Instagram

В 2018-2019 годах все школы, даже из самых дальних районов и поселков, завели страницы в социальных сетях. Все образовательные центры, университеты и колледжи ежедневно стали рассказывать в аккаунтах новости о своей работе. Отделы и управления образования всех районов и областей страны заявили о результатах своей деятельности на страницах социальных сетей.

Но вот проблема: читают мало, подписываются редко, а из комментариев только добрые смайлики и фразы: «Так держать». Почему?

Избалованных пользователей Instagram не так уж и просто подписать на свою страницу. Все хотят красивую картинку, полезный текст и оригинальную подачу контента. На страницах государственных образовательных учреждений практически нет полезной информации, там лишь новости, поэтому подписчиками этих страниц стали только лично знакомые люди, выходцы из данного учреждения и их родственники.

Большая ошибка менеджеров социальных сетей образовательных учреждений – скучный визуал. На обложке поста либо нет текста совершенно, либо его так много, что он «мельчит» и раскрывает всю суть поста, отсеивая читателей при первом же взгляде.

Оформление фотографий только выиграет, если будет представлено в едином стиле и цвете. Если применяете фильтр, то – один и тот же ко всем фотографиям. Заранее продумывайте структуру своего аккаунта.

Проиллюстрируем визуал структурного оформления «до» и «после» на примере страницы Instagram филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области» – «kstorley» (на снимке).

Больше всего в образовательных учреждениях страдает контент. Как уже упоминалось выше, вся информация состоит чаще из одних новостей. Но именно в этой сфере, в образовании, есть куда более интересные вещи.

Допустим, если каждый учитель будет представлять познавательную рубрику по своему предмету и кратко учить хитростям освоения материала, то мы добавим полезности в аккаунт, а если ввести рубрики «блиц-опросы» или «устами младенца» и фиксировать туда живые ответы детей и подростков, то прибавится и развлекательный момент в наш контент. Если отслеживать заслуги выпускников и подавать эту информацию в интересном формате, то это еще добавит формирование имиджа учреждения. Не стоит забывать о живых прямых эфирах, где руководители могут ответить на любой вопрос от родителей и учеников, не читая с листочка подготовленный текст.

Что касается текста, много пустых слов, клише, устоявшихся оборотов. А еще длинные полные названия организаций, сложные профессиональные слова и термины, аббревиатуры. Все это утяжеляет текст и на второй строчке читать уже не хочется.

Однозначно в ленте ваших новостей должно быть 70% видео и 30% фото, чтобы заинтересовать аудиторию. Но не просто скучное длинное видео, а динамичное, информационное, вовлекающее.

Светлана БАКУМЕНКО,
PR, SMM-специалист филиала АО «НЦПК «Өрлеу»
ИПК ПР по Костанайской области»

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий