Венецианская маска – источник вдохновения

В нашем колледже на занятиях по дисциплинам «Специальный рисунок» и «Декоративная косметика», студенты проявляют свою фантазию, воображение. Эти предметы развивают у студентов эмоциональную память, эстетическое чувство, творческое воображение, что является весьма важным в развитии парикмахерского искусства.

На уроках по декоративной косметике нам нравится заниматься перевоплощением образов. Настраивая студентов на интересный образ, мы создаем эскиз, подбираем костюм, обыгрываем их, придумываем сценарий и подбираем музыку.

Для участия в «Неделе спецдисциплин» я выбрала тему «Венецианские маски». Целью моей работы стало создание серии венецианских декоративных масок. Предложила выполнить их нашим студентам, они охотно согласились, так как изготовление масок своими руками – занятие интересное и увлекательное.

 

В процессе работы нам пригодились знания по пластической анатомии, рисунку, декоративной косметике. Творческий процесс также был тесно связан с изучением истории возникновения масок, их характерных черт и особенностей в искусстве разных эпох. Большое внимание мы уделили истории возникновения венецианского карнавала и формированию двух видов масок: итальянской «комедии дель арте» и классической карнавальной. Узнали о технологии их создания и особенностях декоративного оформления, украшения.

 

В итоге мы выполнили целую серию из 26 масок в технике папье-маше и технике из джута. На мой взгляд, они несут таинственность и некую романтичность. В каждой работе проявляется индивидуальность автора. Все творения студентов были приняты на ура.

 

Также дополнительно студенты выполнили маски на лице с помощью грима. Наша творческая работа «Венецианские маски» является элементом декора в интерьере нашего колледжа. Надеюсь, новые работы также принесут нам море удовольствия и пользу колледжу.

 

Галия ДАВЛЕТОВА,
преподаватель спецдисциплин Уральского технологического колледжа «Сервис»

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий