Как творчество влияет на воспитание детей

Духовно-нравственное воспитание – это педагогически организованный процесс, в котором обучающимся передаются духовно-нравственные нормы жизни, создаются условия для усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, для освоения системы общечеловеческих, культурных, духовных и нравственных ценностей. Только высоконравственные люди стремятся сделать жизнь лучше.

Доказано, что творчество полезно для здоровья и делает человека счастливым. Человек, каждый день посвящающий время творчеству, чувствует себя лучше и, как следствие, занимается творчеством ещё охотнее, творчество повышает шансы быть в хорошем настроении, а хорошее настроение позволяет творить.

У каждого школьника есть способности и таланты. В нашей гимназии «Самопознание» тоже учатся очень талантливые ученики. И каждый талантлив по – своему. Работа с творческими детьми требует от учителя много усилий. Важно поддерживать внутреннюю мотивацию ребенка к познанию нового, побуждать ученика к раскрытию своей креативности. Только в искреннем содружестве с детьми, в их желании познавать мир умом и сердцем получается добиться хороших результатов в творческих конкурсах, смотрах, выставках и в творческих проектах.

Учащиеся нашей гимназии принимают участие в республиканских, международных, школьных конкурсах «Зимняя фантазия», «Асыл журек», «Я художник», «Тулпар», занимаются проектной деятельностью.   Так, Зарема Бекетаева, ученица 7 класса, защитила свой проект «Мой первый фартук» на школьной конференции. На защите своего проекта Зарема с увлечением рассказала историю создания фартуков. Особо хочу остановиться на презентации творческого проекта ученицы 9 класса  Айпары Альмухаметовой «Как правильно выбрать теплый пуховик». На защите своего проекта Айпара подробно рассказала о составе подклада пуховиков. После презентации этого проекта  многие учителя взяли на заметку эту информацию.

Хочу рассказать и про наших юных художников, учащихся начальных классов. Они прекрасно рисуют, являются призерами различных конкурсов. Только благодаря полному взаимопониманию между детьми, четкой организации работы наставника и сплоченной поддержке родителей Райс Серік, Малика Абугали, Алинур Турсынбек стали обладателями дипломов 1,2,3 степеней.

Результаты работы с детьми – это необходимость тесного союза ученика, родителя и учителя. И здесь очень важно, какие отношения сформируются между педагогом и родителями ребенка. Перед каждым из них встает одна общая обязанность: любить, понимать, поддерживать, создавать ситуацию успеха. Через образовавшуюся духовную общность ученика, учителя и родителя эффективно осуществляется образовательная успешность, повышаются жизненные шансы каждого обучающегося, независимо от его индивидуальных возможностей и социального положения семьи.

Алия Тагаева, учитель художественного труда гимназии «Самопознание» ННПООЦ «Бөбек»

 

 

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий