В вузах сокращены 11 форм отчетности – Тойбаев

Директор департамента высшего и послевузовского образования МОН РК Адлет Тойбаев на своей фейсбук-странице рассказал о сокращении отчетности в вузах. Приводим текст публикации.

В рамках реализации антикризисного плана по поручению Министра образования и науки Республики Казахстан А.К. Аймагамбетова Департаментом высшего и послевузовского образования сокращен перечень документов, требуемых со стороны министерства.
Таким образом, были сокращены 11 форм отчетности, в том числе зачетные книжки обучающихся, различные бумажные журналы успеваемости и т.д.
Также в целях упрощения работы профессорско-преподавательского состава из указанного приказа были сокращены следующие виды отчетности:
1. Ведомость учета учебного времени работы преподавателей за каждый месяц (в часах и (или) кредитах);
2. Ведомость учета учебного времени преподавателей за год (в часах и (или) кредитах);
3. Экзаменационная ведомость (для промежуточной аттестации обучающихся;
4. Протоколы заседаний комиссий по проведению итоговой аттестации обучающихся. Протокол заседания комиссии по проведению итоговой аттестации обучающихся о сдаче экзаменов итоговой аттестации (индивидуальный);
5. Протокол заседания комиссии по проведению итоговой аттестации обучающихся о присвоении квалификации (сводный);
6. Протокол заседания комиссии по проведению итоговой аттестации по рассмотрению выпускной работы (дипломного проекта (работы) обучающегося;
7. Экзаменационная ведомость;
8. План работы кафедры.
Особо хотел бы отметить сокращение плана работы кафедр, состоящий из 22 пунктов и включающий большой объем работы.
Также Департаментом было рекомендовано вузам не создавать собственные бумажные виды отчетности, отменённые Министерством, а осуществить полный переход на цифровую систему планирования и документооборота.
Однако, в Департамент поступает информация, что в некоторых вузах до сих пор требуют от преподавателей излишние документы отчетности. К примеру: бумажный журнал успеваемости студентов (дублируя электронный журнал), еженедельные/ежемесячные отчеты о проделанной работе профессорско-преподавательского состава и др.
Уважаемые коллеги, если вы столкнулись с такими проблемами, просим сообщать по каждому такому случаю в Департамент.
Для обеспечения обратной связи и приема обращений по вопросам высшего и послевузовского образования действуют следующие каналы связи:
Рабочие номера – 8 (7172) 74 22 80; 74 23 52; 74 20 67.
WhatsApp – сообщения +7 708 664 10 40;
Telegram – сообщения +7 708 664 10 40.
 

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий