30 полезных советов в помощь учителю

Полезные советы как для учителей, так и для мам, передает  womanadvice.ru.

1. Если вам нужно прикрепить что-либо к стене, наклейте на нее малярный скотч, а поверх нанесите термоклей, и затем крепите то, что нужно.
Малярный скотч

Так вы не испачкаете стену.

2. Тяжелые таблицы прикрепляйте прочным строительным скотчем.
Строительный скотч
3. Разделяйте класс на группы с помощью цветных кружочков.
Цветные кружочки

Наклейте кружочки разных цветов на парты, разделив таким образом класс на несколько цветовых групп. Если вам нужно задействовать группу, просто назовите цвет и скажите, что делать.

4. Используйте разноцветные папки, чтобы систематизировать их.
Цветные папки

И полный порядок.

5. А вот так можно можно продлить жизнь вашим маркерам.
Маркеры
6. Если нужно, чтобы надпись маркером не стиралась, покройте ее прозрачным лаком для ногтей.
Прозрачный лак
7. Закачайте приложение, типа Noise Down , которое автоматически включит сирену, если станет слишком шумно.
Noise Down

Современные средства коммуникации позволяют объективно оценивать уровень «громкости» в классе.

8. Назначьте одного из учеников своим помощником. Дайте ему бейджик «Спроси меня!» и пусть он отвечает на вопросы других учеников, пока вы заняты.
«Спроси меня!»
9. Краской для яиц покрасьте деревянные прищепки – они могут вам пригодиться.
Разноцветные прищепки
10. Из обычных папок сделайте кармашки для небольших карточек и всякой мелочи.
Папка-кармашек

Для этого берем обычную папку-карман и складываем пополам, чтобы карман остался на одной стороне.

Папка-кармашек 1

Возьмите круглую тарелку или форму для торта, обведите два полукруга на второй стороне и вырежьте – это будут клапаны карманов.

Папка-кармашек 2

Можно прикрепить липучку, чтобы кармашки закрывались.

Папка-кармашек 3
11. Если забились крышки от клея, замочите их в растительном масле.
Крышки

И клей не пристанет.

12. Дайте детям кисти и воду и пусть они потренируются аккуратно замазывать то, что написано мелом на доске, повторяя написанное мокрой кистью. Таким образом развивается мелкая моторика.
Тренировка мелкой моторики
13. Пометьте разноцветными липучками, кто где должен сидеть, – это позволит быстро рассадить детей по местам.
Липучки на ковре

Таким образом вы одновременно разобьете класс на группы по цветам.

 
14. Вместо дорогой маркерной доски можно купить белый ламинат или кафель.
Белая доска

То же самое, но дешевле.

15. Также подойдут старые футляры для DVD дисков.
Коробки из-под дисков
16. Сделайте баночки «Я готов!» для тех, кто раньше справляется с заданиями.
«Я готов!»

Наполните стакан пластинками с упражнениями, чтобы занять учеников, которые выполнили работу раньше остальных.

17. Дайте детям возможность показать, на каком этапе они находятся, когда работают самостоятельно.
Стадии творческого процесса

Можно использовать смайлики или цветные карточки.

18. Сделайте коробочку «Красивые бусы для умников и умниц». Давайте их детям в качестве поощрения за усердную учебу.
Красивые бусы для умников и умниц

Можно купить дешевые бусы, а детям будет приятно.

19. Сделайте бумажные браслеты-памятки, если хотите, чтобы ребенок о чем-то не забыл.
Браслет с напоминанием
20. Используйте канцелярские зажимы для обозначения полок – их можно легко менять местами.
Зажимы для каталогизации
21. Чтобы научить детей писать ровно, наклейте на доску малярный скотч.
Малярный скотч и чистописание

Чистописание все-таки нужно, а малярный скотч хорош тем, что не оставляет следов.

22. С помощью картонных папок для журналов отделите место для каждого ученика.
Журнальные папки и учебный процесс
23. Наденьте яркие помпоны на стирающиеся маркеры, чтобы удалять ненужные записи.
Помпоны и маркеры
24. Карандаши удобно держать в прозрачной пластиковой коробке.
Прозрачная коробка и карандаши
25. Сделайте коробку для тетрадей с выполненным заданием. Дополните ее деревянными прищепками с фамилиями учеников.
Коробка и прищепки

Когда дети выполнят задание, пусть кладут тетради в коробку, а прищепки наденут на борт. Так будет видно, кто уже готов.

26. Чтобы быстро снять бумажные этикетки с восковых мелков, замочите их в воде.
Мелки и вода
27. Сделайте «уголок пропусков».
Уголок пропусков
28. Придумайте систему знаков, чтобы не мешать занятиям.
Пальцы и знаки

Например, один палец – «Можно в туалет?», два – «Можно попить воды?», три – «Можно взять ручку?» и т.п.

29. Детям, которые неправильно держат ручку, вкладывайте в руку маленький резиновый мячик. Пусть обхватывают его безымянным пальцем и мизинцем.
29 Мячик в руке
30. Вот так креативно можно оформить обычный противень для выпечки, приспособив его для сбора тетрадок с домашним заданием.
Цветастый поднос

 

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий