Как выбрать надежную стоматологию

Профессиональный уход за зубами уже превратился в обыденность: люди стараются своевременно проходить стоматологический осмотр и лечить заболевания на ранней стадии. Вместе со спросом выросла и конкуренция между клиниками. Сейчас в одном только районе города может быть расположено несколько стоматологий. Определить, какая из них лучше, довольно сложно, ведь реклама подчеркивает лишь преимущества клиники.

Наши партнеры 32top составили перечень рекомендаций, которые помогут выбрать надежную клинику из списка стоматологий вашего города.

Фото: photoangel, freepik

Исследуйте сайт

Сайт стоматологической клиники ее главная визитная карточка. Убедитесь, что на нем присутствует следующая информация:

  • график работы;
  • контакты и адрес;
  • прайс;
  • информация о врачах;
  • актуальные новости;
  • сертификаты и разрешения.

Если новости не обновляются или сайт работает плохо это неудовлетворительный показатель. Также стоит проверить, есть ли у клиники представительства в социальных сетях, насколько качественно ведутся страницы. Как правило, там можно найти фото клиники, отзывы клиентов, информацию о новых процедурах. Подход стоматологии к оформлению и ведению своего сайта и групп в социальных сетях говорит о ее отношении к клиентам и заинтересованности в них.

Интерьер и экстерьер

Фото: senivpetro, freepik

Не каждая клиника может позволить себе отдельное здание с парадным входом, однако экстерьер должен быть опрятным. Сюда входит:

  • заметная вывеска;
  • аккуратный ремонт здания;
  • чистота дверей и окон;
  • отсутствие мусора возле входа;
  • наличие парковки.

Ремонт внутри клиники может быть простым, но опрятным. Особое внимание обратите на чистоту полов, санузла, места администратора, непосредственно лечебного кабинета. Большое значение имеет оформленная зона отдыха, где пациенты могут с комфортом подождать приема. Хорошо, если в клинике есть:

  • санузел для пациентов;
  • кулер с питьевой водой;
  • гардероб для верхней одежды;
  • автомат с бахилами.

Персонал

Персонал в стоматологической клинике это не только лечащий врач. В первую очередь пациент входит в контакт с администратором, записываясь на прием.

Признаки хорошего администратора:

  • быстрая реакция;
  • компетентность, умение объяснить суть услуги;
  • внимательность;
  • вежливость.
Фото: freepik

Большое значение имеет опрятность доктора и его навыки общения с пациентом. Врач не обязательно должен быть веселым и общительным, но рассказать о проблеме и предложить способы ее устранения его обязанность. Важно, чтобы пациент мог задать все интересующие его вопросы и не столкнуться с раздражением стоматолога.

Оборудование и услуги

Пациенту без медицинского образования сложно оценить качество оборудования, однако это важный фактор выбора клиники. Постарайтесь собрать информацию об этом на сайте стоматологии, затем сравнить ассортимент оборудования с другими клиниками. Специализированное оборудование (например, визиограф или микроскоп) дает больше возможностей для качественного лечения.

Ассортимент стоматологических услуг напрямую связан со специализацией врачей, которые работают в клинике. Чем больше услуг предоставляет стоматология, тем удобнее для пациента, ведь он сможет получить разнообразное лечение в одном месте.

Отзывы

Отзывы о клинике можно найти на ее сайте и на страничках в социальных сетях. Правда, сложно быть до конца уверенным в их правдивости иногда сотрудники пишут положительные отзывы самостоятельно, а негативная обратная связь сразу же удаляется. 

Фото: artursafronovvvv, freepik

Что должно насторожить:

  • однотипные хвалебные тексты;
  • правильное употребление сложных ФИО врачей;
  • полное отсутствие негатива.

Конечно, на 100% отличить настоящий отзыв от поддельного почти невозможно. Поэтому лучше искать обратную связь на независимых площадках например, на агрегаторе 32top. Здесь размещают отклики реальных пациентов, которые посещали клинику и составили о ней свое впечатление.

Кстати, сам факт наличия отрицательных отзывов (если положительных гораздо больше) не говорит о том, что клиника плохая. Однако очень важно, как стоматология реагирует на претензии. В идеале на каждый негативный отзыв должен быть добавлен комментарий с объяснением ситуации и попыткой закрыть претензию пациента путем переговоров, предоставления скидки или бесплатного лечения.

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий