На ECER-2022 отметили вклад NIS в повышение качества казахстанского образования
Профессор московского Национального исследовательского университета Иван Иванов на международной конференции ECER-2022 особо отметил большой вклад Назарбаев Интеллектуальных школ в повышение качества казахстанского образования.
Группа педагогов Назарбаев Интеллектуальных школ вернулась из Армении с European Conference on Educational Research, которая ежегодно собирает сотни исследователей в области образования со всего мира.
Учителя-эксперты Валерия Головинцева, Назым Алыкпашова, учителя-модераторы Бахыт Ерманова, Алеся Гуринова, учитель-стажер Римма Кушваева из NIS Павлодара представили свои работы в области международного сотрудничества, развития исследовательских и языковых навыков учащихся.
– Наши выступления вызвали оживленные дискуссии и предложения о сотрудничестве. Участие в конференции ECER-2022 – грандиозный опыт с точки зрения профессионального развития в качестве исследователя, – поделилась впечатлениями Валерия Головинцева.
Педагоги Интеллектуальной школы города Актобе Аяжан Отегенова и Айнагуль Урзалина подготовили исследования, посвященные модели оценивания по успеваемости учащихся. Они работали по актуальной теме больше четырех лет, два академических года сравнивали результаты внутреннего суммативного оценивания по математике. Доклады актюбинских учителей вызвали большой интерес среди коллег.
– В Армении мы получили возможность увидеть исследования педагогов из других стран. Конференция имела научный характер и ориентирована на высшие учебные заведения, поэтому представителей школ, кроме NIS, было мало. Впечатлили масштабность и глубина исследований, – отметила Айнагуль Уразалина.
– Трехдневная конференция стала новым импульсом для дальнейшего профессионального развития. Получили массу информации про образование в меняющемся мире и влияние глобальных реалий на перспективы. Рекомендую учителям-предметникам улучшить уровень английского языка, читать научные статьи в оригинале, – поделилась Аяжан Утегенова.
Учитель математики NIS международного бакалавриата Жанар Асанова акцентировала внимание на математических терминах. Результаты исследования способствуют быстрой адаптации к предмету учеников, изучающих математику на английском языке:
– Около десяти лет занимаюсь исследовательской работой. На конференции ECER я выступила с докладом по двум темам и поделилась результатами своей исследовательской работы. Рациональным аспектом моей исследовательской работы было использование цифровых дизайнов, соответствующих теме.
Учитель английского языка Акбобек Есенкулова и учитель русского языка Шынар Шерубаева Интеллектуальной школы города Актау привезли в Ереван исследования по теме «Как улучшить умение учащихся 11 классов писать аргументативное эссе», «Сравнение активных методов обучения на уроках физики и английского».
– Чтобы улучшить образование в школе, привести его в соответствие с международными стандартами и сделать более конкурентоспособным, необходимо участвовать в подобных конференциях, – уверена Шынар Маликовна.
Команда учителей Интеллектуальной школы города Уральска Гульзухра Нурмуханова, Алия Конурова, Гульсезим Ишанова, Гульзина Нагибова и Нурзия Успанова представили исследования, посвященные образованию в меняющемся мире и влиянию глобальной реальности на будущее и практику образовательных исследований.
Преподаватель NIS Тараза Газиза Жусипназарова поделилась результатами исследования по определению эффективности применения техники 5Е и ее влиянию на саморегуляцию учащихся:
– В настоящее время наиболее важным в обучении является не получение знаний, а развитие способностей к самостоятельному обучению. Перед учителями стоит задача воспитать учащихся, регулирующих собственное обучение.
Учитель Интеллектуальной школы Кызылорды Айнур Бекеева второй год принимает участие в конференции, в этом году поделилась видением того, как домашнее задание может повлиять на развитие навыков самостоятельной работы учеников 10-класса.
Признанный эксперт, профессор московского Национального исследовательского университета Иван Иванов высоко оценил работу Айнур Бекеевой, подчеркнул необходимость исследований для формирования необходимых навыков для успешно обучения. Иван Иванов отметил большой вклад Интеллектуальных школ в повышение качества казахстанского образования.
На ECER – 2022 (European Conference on Educational Research) собрались более 800 ученых из 50 стран, на 40 секторах были обсуждены вопросы инклюзивного и профессионального образования, педагогической-научной деятельности, влияния науки и окружающей среды на образование, а также цифровизации, полиязычного обучения и лидерства в образовании.
Загрузка...