Казахстанским школьникам не хватает развития полезных навыков

Формирование общеучебных навыков на примере опыта работы международных школ «Мирас» обсудили специалисты образования города и представители образовательных учреждений республики, передает Almaty.tv.

По словам участников, причина плохой успеваемости у школьников кроется в низком уровне развития полезных навыков. Развиваются они при самостоятельной работе с информацией, умением получать её и рационально обрабатывать вне зависимости от предмета обучения. В ходе практической части семинара, его участники разработали задания, направленные на формирование и развитие общеучебных навыков по предметам на примере общеобразовательной школы.

«В казахстанских школах сейчас нет такой программы, чтобы она давала, во-первых, чёткий план каким образом интегрировать программу развития общеучебных навыков с академической программой, с учебными программами, стандартами. Затем нет системы оценивания. Потому что система оценивания очень интересна и на самом деле она очень актуальна для всех нас учителей, кто преподает, обучает наших детей в Казахстане», – отметила директор международной школы «Мирас» Ирина Власянц.

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий