Программные технологии, которые автоматизируют продажи в любом бизнесе

Информативные технологии решают главную роль в современном мире, начиная от мелочей, как организация пространства, так и самых глобальных вопросов. Кроме этого заменяют многие рабочие процессы, на которые человек мог бы тратить большое количество времени. Такие процессы принимаются даже в продаже. В данной статье представляю технологии по автоматизации и помощи в продажах.

 

Автоматически чат-боты. На данный момент в рынке очень много предпринимателей малого и среднего бизнеса, каждый из них выделяется среди конкурентов, но самая важная часть для каждого – это доведение клиента до конечной точки, то есть до продажи. И традиционным способом, является созвоны с нашими клиентами и предложения по покупке либо организация покупки в социальных сетях таких как Инстаграм и Ватсап.

Но сколько времени уходит у отдела продаж на банальные ответы на вопросы, консультация и эффективность работы снижается, и количество обработанных заявок за час гораздо меньше. Именно для этого создаются новые программные системы и сервисы, которые помогут автоматизировать процессы коммуникации с клиентом и подготовить его к продажам.Схема работы чат- ботов очень легка и применяются абсолютно на разных площадках и даже социальных сетях.

Возьмем в пример самые распространенные на сегодняшний день – Instagram, WhatsApp, Telegram. Виртуальный собеседник, программа-собеседник, чатбот (англ. chatbot) — программа, которая выясняет потребности пользователей, а затем помогает  удовлетворить их. Автоматическое общение с пользователем ведется с помощью текста или голоса. Чат-бот ведет коммуникацию от лица компании или бренда с целью упростить онлайн-общение.

Главным и лидирующим сервисом для этого является  ManyChat, который помогает выработать абсолютные разные схемы коммуникации и является на данный момент самым эффективным по конверсиям. Возьмем в пример самую простую воронку продажи. Человек, который видит вашу рекламу, хочет написать вам. Далее после первого всплывающего сообщения, бот реагирует и представляет свои продукты/услуги, то есть экономит время и ресурсы в виде денег (как найм отдельного человека).

После консультации бот может дальше «догревать» клиента разными предложениями и акциями, после каждого предложения высылая номера телефонов и ссылки на ватсап. Тем самым в нужный момент человек просто позвонит уже по нужному предложению. В итоге, клиент покупает, конверсия в таких продажах намного высока, чем работа отдельного отдела продаж. Основой в работе чат- бота является использование искусственного интеллекта и программирование, то есть реагирование программа на специальные триггерные слова.

Машинное обучение привело технологии к быстрой адаптации на разных платформах. Автоматизированные шаблоны сценарии позволяют работать абсолютно по разным сценариям и для этого не нужно создавать новые коды. Все довольно просто. Автодозвоны и авторассылки. В маркетинге очень важно, чтобы клиент гормонично пришел к продаже и как правило должно быть как минимум 2-3 касания с ними. В этом помогают программирование автодозвонов и авторассылок.

Основные настройки программы автодозвонов: возможность ручного ввода номера и выбора его из телефонной книги (кнопка отмечена красным прямоугольником), автоматическое добавление региональных кодов, если приложение, используемое для звонков, не поддерживает такой возможности. Возможность расширенного контроля за продолжительностью вызова, вместе со временем, тратящимся на набор, но без самого разговора. Возможность выбрать что нужно сделать после того, как абонент поднял трубку: либо остановка дозвона, либо моментальный обрыв связи.

Задать максимальное число и частоту вызовов. Огромное количество серверов для этого есть, работают они так же на разном уровне. 1 – прямая тех работ, когда выдаются четкие инструкции и сервер начинает создавать авторассылки и дозвоны по базе. 2 – на основе искусственного интеллекта, когда программа вычисляет ключевые слова и дальше продолжает диалог с человеком. 3 очень интересный и немаловажный инструмент в продажах связан уже с рекламой.

Функционально пиксель похож на файлы cookie (куки). Они также отслеживают поведение пользователей на сайтах и могут использоваться для показа рекламы людям. С помощью файлов cookie сайт запоминает определенные пользовательские настройки, например, имя пользователя. Разница между пикселем и cookie в месте хранения информации о действиях пользователя. Пиксели предназначены для отправки данных на серверы, тогда как файлы cookie сохраняются в браузере.

Таким образом, пиксель может следить за пользователем на разных устройствах, а cookie — нет. Например, если человек посетил ваш сайт с установленным пикселем со своего компьютера, вы сможете настроить рекламу так, чтобы он увидел ее и на своем мобильном устройстве. Это специальный JAVAскрипт – код, который может собирать всю информацию о посетителях сайта, может отследить действия, на что нажал, что выбрал на сайте, какие формы заполнил и даже что купил. Эти все шаги в продажах очень важны и именно этот код устанавливают во всех компаниях, а точнее на их сайтах.

Благодаря пикселизации компания четче понимает, кто его потенциальный покупатель, при этом данные пиксель не выдает. Всю эту информацию скрип сохраняет в своей памяти. Наверняка многие думают для чего этот скрипт. На самом деле – это самый полезный инструмент. После сбора достаточной информации, данный скрипт применяют при настройке рекламы. Благодаря сбору информации, вы можете настроить рекламу на таких же пользователей, которые похожи по интересам и поведению как прежние посетители сайта, более того, вы можете выбрать именно тех пользователей, которые сделали покупку.

В итоге настройка рекламы считывает информацию с тех, кто купил товар/услугу и начинает искать таких же клиентов. На каждую кнопку на сайте настраивается свой пиксель. Например, на тех кто купил, на тех, кто выбрал определенный товар, на тех кто выбрал определенный раздел. Работа таким образом является абсолютно законной и даже приветствуется главными сервисами по работе с рекламой, а именно Facebook ADS Manager.

Нургул Бактыгереевна БЕИСОВА,
учитель информатики Актюбинский
областной специализированный физико
математический лицей-интернат

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий