Итоги конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников

В рамках Декады науки КазНПУ имени Абая и Международной научно-практической конференции ученых и учителей «Инновации в образовании: опыт, проблемы и перспективы» впервые в Институте педагогики и психологии был проведён конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников.

На этап полуфинала поступило 38 работ. Они были рассмотрены членами оргкомитета – учителями начальных классов авторской школы имени Жании Аубакировой Е.А.Кулаковой и К.В.Дегтярёвой. Для отбора работ в финал членам жюри были предоставлены анкета по ссылке и необходимые материалы к ней.

Жюри провело электронное голосование по представленным в Положении критериям. Проекты были оценены по различным критериям, таким как оригинальность идеи, качество исследования, ясность и убедительность презентации и т.д. По итогам среднего балла к награждению дипломами 1-3 степени представлено 17 работ – возрастная группа 3-4 классы и 4 работы – 1-2 классы. Участники представили свои научные проекты на различные темы, которые вызывали у них интерес. Среди проектов были исследования, эксперименты, проектные и технологические продукты.

На финальной публичной защите школьники подтвердили свои результаты. Конкурс был призван поддержать интерес маленьких ученых к науке и помочь им развивать свои таланты в этой области.

Защита прошла в непринуждённой дружественной обстановке. Студенты 3-го курса Ш.Халикова и Н.Горчакова помогли в организации финала, провели для детей экскурсию по Университету. В жюри финального этапа вошли 5 кандидатов педагогических наук, доктора педагогических наук, доктора PhD, 5 учителей сельских и городских школ (молодые и с большим стажем), 4 магистранта и студента специальности «Начальное образование».

Победители были награждены подарками и дипломами. Церемонию награждения провели директор Института педагогики и психологии Г.А.Абаева, и заместитель директора по науке и международным связям М.А.Абсатова.

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий