Инновационные инструменты инклюзивного образовании в деятельности педагогов

В рамках совместного пилотного проекта «Инновационные методологические инструменты психолого-педагогической деятельности в инклюзивном образовании» методического кабинета отдела образования г. Павлодара и Инновационного Евразийского университета состоялся научно-практический семинар «Инновационные и методологические ориентиры системного мышления педагога». Приняли участие более 50 заместителей директоров школ, учителей-предметников, учителей начальных классов, учителей-логопедов, педагогов-ассистентов, педагогов-психологов общеобразовательных школ города, передает официальный сайт управление образования Павлодарской области.

На семинаре Нурахметова  Шолпан Саменовна, методистисследователь отдела образования г. Павлодара остановилась на вопросах совершенствования системного мышления, повышения профессионального уровня педагогов. Каирбекова Багжанат Дындарбековна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой «Социально-гуманитарные науки» Инновационного Евразийского университета, академик Международной Академии информатизации университета выступила на тему «Инновационные подходы к раскрытию интеллектуальных и профессиональных способностей особенных детей».

Участники семинара в группах по начальной, основной, старшей классам школ обсудили вопросы об освоении метода мышления в логике организации педагогом «лестницы развития от простого к сложному». В упрощенном виде цикл интеллектуального саморазвития ребенка включает четыре фокуса: интерес  мотив  действия  самооценка. Сделан акцент на освоение средств и инструментов для организации работы по освоению способов неслучайного мышления, рефлексивного, методов педагогической организации труда учащихся, самостоятельного усвоения ими необходимых знаний, проведения самоанализа, самонормировании и самореализации.

Участники семинара получили задания к следующему семинару. Материалы семинара отправлены в чат для дальнейшего использования в работе. Программа проекта  по научнометодической  работе   инклюзивного  образования в учебном  процессе школ города, является одним из направлений сотрудничества вуза и школ, данный проект предназначен для совместной работы университета и городского отдела.

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий