Психолого-педагогическая практика в инклюзивном образовании

Методический кабинет отдела образования г. Павлодара провел в СОШ № 6 семинар-практикум «Формирование инклюзивной культуры и построение успешной практики педагогов-ассистентов в школе» с участием 37 педагогов-ассистентов общеобразовательных школ города, передает официальный сайт управление образования Павлодарской области.

На семинаре по вопросам о роли педагога-ассистента в условиях инклюзивного образования в организациях образования, социализации и приобретения социально-бытовых навыков, взаимодействии с родителями, повышении профессионального роста, компетенций педагоговассистентов выступила методист отдела образования г. Павлодара Нурахметова Шолпан Саменовна, руководитель СОШ № 6 Калиаскарова Салима Жакиевна, ознакомила участников с условиями интеграции детей с особыми образовательными потребностями в учебный процесс, консультационной работе с их родителями.

Участникам семинара-практикума представлен опыт работы службы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями, педагогические мастерские педагогов-ассистентов, психологов СОШ № 6.

Представили творческие мастерские педагоги-ассистенты Каримбаева Зульфия Анваровна на тему «Методы коррекции нежелательного поведения у детей с особыми образовательными потребностями», Оспанова Асель Камидоллаевна – на тему «Сенсомоторные игры как средство коммуникативного взаимодействия с детьми с особыми образовательными потребностями», Махаева Асем Кабдылхамитовна – на тему «Формирование первоначальных навыков письма у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии», Жанасова Сауле Кундакпаевна, педагог-психолог – на тему «Игры, стимулирующие познавательные процессы в инклюзивном образовании».

По итогам семинара участникам были даны методические рекомендации. Материалы семинара направлены в школы города для использования в работе.

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий