Эффективность применения модели 4К в планировании уроков

В рамках реализации пилотного проекта по профессиональному становлению молодых специалистов методическим кабинетом отдела образования г. Павлодара совместно с филиалом «Центр педагогического мастерства» проведен семинар-практикум «Эффективное применение модели 4К в планировании урока».  Цель – оказание методической помощи молодым педагогам, совершенствование навыков целеполагания, рефлексивных навыков, развитие навыков эффективного применения модели 4К в обучении. Участниками тренинга стали более 40 молодых специалистов, работающих первый год, передает официальный сайт управление образования Павлодарской области.

Модераторами выступили Нурахметова Шолпан Саменовна, методист, руководитель клуба «ПроЛС» методического кабинета отдела образования г. Павлодара, Альмагамбетов Каиржан Сагинтаевич, старший менеджер Центра педагогического мастерства.

Работа участников семинара прошла в интерактивном формате на основе совместных обсуждений. Молодые педагоги учились определять сущность модели 4К, различать аспекты модели, разрабатывать задания в рамках модели, оценивать эффективность внедрения модели при планировании уроков. Сотрудничество коллег способствовало созданию коллаборативной среды обучения. Участникам даны методические рекомендации по разработке эффективного плана урока на основе модели 4К.

Молодые специалисты убедились в том, что сегодня без интеграции различных знаний, успешная организация собственного преподавания невозможна, пополнили свой методический багаж новыми инструментами обучения. Материалы тренинга размещены в электроннометодическом дайджесте и разосланы в школы города для использования на практике. Нурахметова Шолпан Саменовна ознакомила молодых специалистов с Положением республиканской педагогической олимпиады «Талантливый учитель – одаренным детям – 2024», рекомендовала им принять активное участие в олимпиаде.

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий