Прием документов для предоставления соцпомощи выпускникам проходит в Астане

C 1 июля до 23 августа (включительно) Управление занятости и социальной защиты города Астаны проводит прием документов для предоставления социальной помощи выпускникам на оплату очной формы обучения в вузах города, передает официальный сайт столичного акимата.

Ежегодно выпускникам общеобразовательных школ города Астаны предоставляется социальная помощь, из числа:

детей- сирот;
выпускников детских домов;
лиц с инвалидностью с детства;
детей, оставшихся без попечения родителей;
детей из многодетных семей (в том числе при достижении совершеннолетия старшим ребенком в текущем году до поступления на очную форму обучения в организации образования);
граждане, получающие государственное пособие по случаю потери кормильца.

Обучение будет проводиться по востребованным на рынке труда 36 специальностям:
Общая медицина ;
Фармация;
Социальная работа;
Архитектура (BIM-менеджер проектировщик);
Электроэнергетика;
Физкультура и спорт;
Психология;
Вычислительная техника и программное обеспечение (Программист); Дизайн
Информационные системы (Разработчик и аналитик компьютерных систем с правом преподавания на казахском, русском, английском языках), информационные технологии;
Технология продовольственных продуктов;
Инженер по обслуживанию газового оборудования;
Информатика;
Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта (Специалист по логистике);
Биотехнология;
Педагогика и методика начального обучения;
Дошкольное обучение;
Педагогическое (Учитель математики);
Педагогическое (Учитель химии и биологии);
Казахский язык и литература ;
Геодезия и картография (web-картография);
Инженер КИПиА (контрольно-измерительные приборы и автоматизация);
Инженер-электронщик
Строительство ;
Теплоэнергетика;
Информационная безопасность;
Ландшафтный дизайн и озеленение;
Электронная коммерция;
Бизнес-администрирование в области Экономики и науки о данных ;
Анализ больших данных
Медиа – технологии Медиа-искусство;
Менеджмент цифровых медиа;
Технологии искусственного интеллекта;
Цифровое проектирование в строительстве;
Экология и природопользование
Гидрология.

Что нужно сделать для получения соцпомощи?

Нужно предоставить в Управление заявление с приложением следующих документов:

1) документ, удостоверяющий личность;
2) сведения о доходах лица (членов семьи) в соответствии с Правилами исчисления совокупного дохода;
3) копия свидетельства о смерти родителей (для детей-сирот);
4) копия документа, подтверждающего статус многодетной семьи (для детей из многодетных семей);
5) копия свидетельства о рождении (для детей-сирот);
6) аттестат об окончании средней школы города Астаны;
7) государственный сертификат, выданный по результатам Единого национального тестирования.
8) сведения о номере банковского счета в банке второго уровня либо в акционерном обществе “Казпочта”.

Стоит отметить, что социальная помощь назначается в виде денежных выплат при наличии среднедушевого дохода не превышающего 4-х прожиточных минимумов на одного члена семьи.
Для получения социальной помощи необходимо обратиться в Управление занятости и социальной защиты города Астаны по адресу: ул. Бейбитшилик, 9 либо подать документы электронно через веб-портал https://egov.kz/cms/ru/services/citizen_and_the_government/e_app в разделе «Электронное обращение».
К слову, соцпомощь не назначается выпускникам школ, которые не набрали при тестировании минимального количества баллов.

Телефоны для справок для жителей районов:
Алматы: 55-01-74, 8 702 837 50 05;
Байконыр: 55-72-32, 8 771 830 32 78 ;
Есиль: 55-74-50, 8 705 427 92 40 ;
Нура: 55-68-40, 8702-149-02-55 ;
Сарыарка: 55-14-87, 8701 621 62 99,
8702-546-86-95.

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий