Инклюзивная практика творческих групп
В рамках реализации проекта «Каникулярная школа» методическим кабинетомотдела образования г. Павлодара проведен на базе областного ресурсного центра СОШ № 26 научно-практический семинар «Методологические основы психолого-педагогической поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями. Инновационные подходы в обучении в условиях инклюзивного образования». В работе семинара приняли участие более 120 учителей начальных классов, русского, английского, казахского языков, математики, информатики, географии, истории школ города с участием руководителя школы Ниязбековой Гульмиры Мухаметхановны, передает официальный сайт управление образования Павлодарской области.
В пленарной части выступили Нурахметова Шолпан Саменовна, методист отдела образования г. Павлодара по вопросам основных критериев инклюзивного образования, социальной и образовательной адаптации детей с особыми образовательными потребностями, соответствующей динамики освоения программного материала, создания комфортной безбарьерной среды, Айтбаева Сулушаш Айткеновна, руководитель городской психолого -медико-педагогической консультации остановилась на вопросах оказания помощи детям, имеющим нарушение интеллекта и их родителям при направлении на комиссию.
Перед участниками семинара выступили Кисиль Валентина Петровна, методист ресурсного центра, Карпова Ирина Владимировна, педагог-психолог по вопросам обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы и психолого-педагогическом сопровождении. Макишева Вера Александровна, учитель русского языка и литературы остановилась на вопросах с детьми с нарушением речи и письма, акцентировала внимание на проведении Всемирного дня осведомленности о дислексии.
– Участникам семинара представлен опыт работы творческих групп школы № 26 по внедрению интерактивных методов и приемов обучения, использованию инновационных технологий, системы критериального оценивания, – говорит Нурахметова Шолпан Саменовна.
Модераторами в трех педагогических мастерских были руководители школьных творческих групп учителей начальных классов, математики и информатики – Касымова Зарина Сартентаевна, учителей истории и географии – Омаров ДулатБоранбаевич,учителей гуманитарного цикла – русского, казахского, английского языков – Сарсикеева Сулья Каировна.
Представленная инклюзивная практика СОШ № 26 способствует сотрудничеству творческих групп школ города в сетевых фокус-группах. Материалы направлены в школы города.
Загрузка...