Краткосрочный план урока на тему: Литосферные катаклизмы. Землетрясение.

 

 

 

 

 

 

Учитель географии РУОЦ «Балдаурен»
Сауле Ермековна НУРГАЛИЕВА

Раздел долгосрочного плана:       
3 – Физическая география
Подраздел: 3.1 – Литосфера         
Дата:11/10/19                                 
Класс: 7   

Школа: РУОЦ «Балдаурен»
Ф
ИО учителя: Нургалиева Сауле Ермековна
Количество присутствующих: 14
отсутствующих: –

Тема урока

Литосферные катаклизмы. Землетрясения

Цели обучения

7.3.1.4 – объясняет причины и следствия литосферных катаклизмов

Цели урока

Для всех: знать литосферные катаклизмы.
Для большинства: объяснять причинно – следственные связи сейсмических процессов.
Для некоторых: анализировать последствия землетрясения, знать правила поведенияпри землетрясении.

Критерии успеха

– объясняет причины и следствия сейсмических процессов;
– анализирует последствия бедствия
– знает правила поведения при землетрясении.

Языковые цели

 

Чтение: читая текст, излагают свои мысли.
Слушание:  слушают друг друга.
Говорение: дополняют друг друга, оценивают, комментируют.
Письмо: пишут термины, готовят постеры.
Словарный запас: географические термины и словосочетания,

Межпредметные связи

Естествознание, биология, физика.

Предварительные знания

 

Внутреннее строение земли, строение и вещественный состав литосферы, теория движения литосферных плит, жизненный опыт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД УРОКА

Запланированные этапы урока

 

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

Активити «Земля в движении»

  1. Объединитесь те материки, которые пересекает экватор (Африка, Южная Америка)
  2. Объединитесь те материки, которые расположены только в южном полушарии (Австралия, Антарктида)
  3. Какие два материка образовал древний материк Лавразия?

(Северная Америка, Евразия)

  1. Какие материки образовал древний материк Гондвана? (Африку, Южную Америку, Антарктиду и Австралию)
  2. Климат каких двух материков имеет больше сходств? (Евразия и Северная Америка)

    Актуализация базовых знаний

    Метод: «FALSTRUE»      

    Географический диктант

    ФО: «Большой палец»

    Метод «Фото – иллюстрации»

    Цель: установление темы, определение целей и задач урока.

Презентация Power Point

Середина урока

Изучение новой темы

 

Работа в группах

Задание для 1 группы «Геологи»:

1.      Составить постер

(Причины возникновения и следствия землетрясений)

Дескрипторы:

– составляют постер

– объясняют причины возникновения и следствия землетрясений

Работа в группах

Задание для 2 группы «Сейсмологи»:

1.      Составить постер

 (факты из истории сейсмологии, шкала Рихтера)

Дескрипторы:

– составляют постер

– описывают факты из истории сейсмологии

– объясняют измерения силы землетрясений

Закрепление

Индивидуальная работа  «Найди пару»

Взаимооценивание , ФО:

Актуальные новости (Дополнительная информация)

Просмотр видео «Содержимое тревожного чемоданчика»

Ватманы, маркеры, клей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВИДЕО 

Конец урока

 

 

 

Рефлексия: Метод «Формула – ПОПС»

 

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий