Мастер класс «Педагогическая лаборатория для развития познавательной деятельности»

Цели:

– развитие познавательной деятельности.
– развитие цветовосприятия и внимания, умение соотносить предметы по цветам.
– расширить представление о фрукта, о птицах и животных.
– развивать логическое и пространственное мышление, внимание, зрительную память.

Развивающая игра «Чей зонтик?»

Цель игры: игра направлена на развитие цветовосприятия и внимания

Оборудование: 12 карточек с разноцветными животными и 12 карточек с зонтиками для них.

Ход игры: участникам предлагается подобрать для каждой зверюшки подходящий зонтик. Цвета зонтика должны соответствовать цветам, используемым в изображении зверя.

рисунок 2
 рисунок 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивающая игра «Пирамидка»

Цель игры: игра развивает логическое и пространственное мышление, внимание, зрительную память.

Оборудование: 12 карточек с пирамидками и 12 карточек с картинками «вида сверху» этих пирамидок.

Ход игры: участники должны внимательно изучить пирамидку и из предложенных им вариантов картинок «вида сверху» выбрать верный.

рисунок 3

Математическая игра на липучках для малышей «Лягушата на болоте»

Цель игры: игра направлена на развитие навыка счета

Оборудование: 2 листа с деталями для игры, кубики.

Ход игры: Продемонстрировать участникам игру, показать фоновое изображение и детали. Участники бросают кубики, считают точки выпавшие на кубике и прикрепляют на фон цифру и столько же лягушек.

рисунок 4

Развивающая игра — «Фруктовое лото».

Цель игры: игра направлена на развитие умения определять целое и часть, развивает внимание, образное мышление, цветовосприятие.

Оборудование: 3 игровых поля с картинками половинок фруктов и 36 карточек с изображеними целых фруктов.

Ход игры: участники назвать рассмотреть целое изображение и назвать фрукт, а затем найти к нему половину.

рисунок 6
рисунок 5

 

Развивающая игра из цикла ” Игры с фонариком”.

Цель игры: игра направлена на развитие внимания, на расширение представления о животных. Оборудование: картинки с изображениями следов животных и фонарик.

Ход игры: участники рассматривают картины, называют какому животному принадлежат следы и правильный ответ проверяется с помощью подсвечивания фонариком.

рисунок 7
рисунок 8

Развивающая игра «Кто где живет?»

Цель игры: игра направлена на развитие внимания, мелкой моторики а также на расширение представления о птицах и животных.

Оборудование: спичечные коробки с изображениями животных и место их обитания (снаружи домик, внутри его житель).

Ход игры: участники должны изучать птиц и животных, а затем найти место их обитания.

рисунок 9

Нурсауле НАРЕГЕЕВА,
дефектолог КГУ “Областная специальная коррекционная школа-сад для детей с задержкой психического развития” ГУ “Управления образования Актюбинской области”

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий