За профессионализм и мастерство при дистанционном обучении награждены столичные педагоги

Заместитель акима города Бахтияр Макен наградил столичных учителей за особый труд по организации дистанционного обучения, передает официальный сайт столичного акимата.

В ходе мероприятия 22 учителя школ Нур-Султана были удостоены престижной награды – медали имени Ибрая Алтынсарина, три педагога награждены знаком «Почетный работник образования», благодарственные письма и почетные грамоты от министерства образования и науки получили 139 преподавателя.

Заместитель акима  поздравил учителей с окончанием учебного года, отметив при этом их заслуги и колоссальный труд во время карантина, когда обучение велось дистанционно.

«Во время пандемии нашими учителями была проделана большая работа. По поручению Президента Касым-Жомарта Токаева школы перешли на дистанционную систему обучения. При поддержке Елбасы Нурсултана Назарбаева оказана социальная поддержка гражданам. В это сложное время вы показали хорошую работу и внесли огромный вклад в обучение наших детей. Четвертая четверть учебного года прошла в особом формате, дистанционно обучалось около 170 тысяч учащихся. И педагоги демонстрировали высокий уровень профессионального мастерства и творческий подход к делу. В столице 187 учителей посредством телеканалов провели 3 300 онлайн-уроков по 12 предметам на казахском и русском языках», – сказал Б. Макен.

В свою очередь, руководитель управления образования Нур-Султана Шолпан Кадырова сообщила, что педагогам во время дистанционного обучения пришлось осваивать новые навыки для того, чтобы дети продолжили обретать новые знания.

«Во время пандемии коронавируса в стране учителя записывали телевизионные уроки для учеников на телеканалах «Ел арна» и «Балапан». На практике у преподавателей такое произошло впервые. Здесь педагоги выступили и в роли дикторов, и в роли монтажеров», – сказала Ш. Кадырова.

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

За профессионализм и мастерство при дистанционном обучении награждены столичные педагоги

  1. Конечно,модолцы и уроки провели и наградили.А как же другие учителя?По каким критериям шел отбор для награждения?Не все ли заявленные. Б.Макеном 187 учителей в столице получили благодарность?Чистая математика :22 медали,3-значок и 139 благодарности-164 педагога.Чем не понравились остальные 23 или у акимата не хватило денег на 23 благодарности.Очень некрасивая ситуация.Одни радуются,другие печалятся.А все 187 в дистанционном режиме давали уроки.Наверное стоило остальным 23 учителям обьяснить почему их труд не оценили,а не оставлять в неведении на время отпуска и задним числом откупиться грамотой.
    И второе ,наверное медали И.Алтынсарина имеют другой смысл “за неоценимый вклад “,если их стали выдавать за 2 месяца телевизионных уроков ,а не за 25-30 лет работы в образовании.Я считаю,что все уроки по каналам,были однотипными,по одному сценарию,1-2%творчества.Поэтому все 187 учителей должны были награждены одинаково одной одинаковой наградой и эта награда должна быть в новом формате и называться по другому,соответственно заявленному труду, в данном случае в развитие дистанционного образования в Казахстане

Добавить комментарий