Каникулы с пользой

Ежегодно учащиеся Назарбаев Интеллектуальных школ в летнее время проходят социальную практику, где они знакомятся с деятельностью родителей, узнают о разных профессиях, посещают предприятия, изучают быт аула, пишут исследовательские работы.

Так, ученица 11 класса NIS г. Талдыкорган Диляра Жанболатова посетила работу своей мамы – молочный завод «ТОО Уштобе». Родитель Диляры работает здесь главным бухгалтером. По словам юного практиканта, завод был построен в сороковые годы и по сей день поставляет молочную продукцию в разные регионы Алматинской области.

«Летом я прошла практику «Возьми ребенка на работу». Увидела своими глазами весь процесс производства молочных продуктов, а также сумела освоить работу с первичной документацией по бухгалтерии», – ученица Интеллектуальной школы Диляра Жанболатова.

Двухнедельную практику «2 апта ауылда» ученица 8 класса Диана Хасимова прошла в селе Кызылагаш. Село расположено у подножья гор Джунгарского Алатау. Здесь Диана смогла познакомиться не только с бытом сельской жизни, но изучить флору и фауну местности. Вместе с тем она не забывала и про школьную программу. Диана преподавала уроки математики для своей младшей сестры.

«Практика дала мне детальное представление и понимание о жизни аула, трудовые навыки. Я смогла лучше развить знания по казахскому языку, узнала, как преодолевать бытовые трудности. Несомненно, в ауле начинаешь по – настоящему понимать историю и традиции казахского народа, понимать ментальные корни», – поделилась своими впечатлениями Диана.

 «10 дней на предприятии у родителей» ученица 9 класса Нигара Асантай прошла в Назарбаев Интеллектуальной школе, на работе у своей мамы. Родитель Нигары, Эльмира Тленчиева, работает педагогом-куратором – организатором. Это очень ответственная позиция, где педагог-куратор должен обладать педагогической эрудицией, иметь хорошие организаторские способности, уметь работать в режиме многозадачности. А самый главный навык в данной профессии – это, прежде всего, качество наставничества.

В ходе практических стажировок ребята вели онлайн-блоги и рефлексивные дневники, где они делились впечатлениями, размышлениями, оценивали самих себя, свои действия и поступки, выкладывали фото и видео познавательно-исследовательской деятельности.

 

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

2

Добавить комментарий