STEM как познание космоса

О STEM – образовании для формирования познания космоса и научного мировоззрения учащихся рассказала в прямом эфире и.о. директора обсерватории Светлана Потапенко.

По ее словам, во всех областях современного мира космическая деятельность является развивающимся источником инновационных технологий.

«Чтобы развивать космическую отрасль в будущем, необходимо внедрять междисциплинарный и проектный подход к обучению, который позволит школьникам усилить исследовательский и научно-технологический потенциал, развить навыки критического, инновационного и творческого мышления, решения проблем, коммуникации и командной работы.  Именно STEM – образование с легкостью справляется с этими задачами, – отметила С.Потапенко. – Для реализации новой образовательной политики в учебные программы активно внедряется STEM-элементы, направленные на развитие новых технологий, научных инноваций, математического моделирования».

На базе обсерватории ННПООЦ «Бөбек» эта работа ведется на протяжении нескольких лет.

Как рассказала Светлана Потапенко, на занятиях лабораторного практикума «Космическая робототехника» школьники знакомятся с основами проектирования и моделирования с использованием программы SolidWorks, предназначенного для проектирования механических систем. Во время обучения ученики сами собирают прототип пикоспутника, тестируют систему «мягкой» посадки, проектируют парашют, вычисляют важные аэродинамические параметры, такие, как сечение Миделя, подъемная сила, скорость восходящего потока и т.д.

Помимо знаний по астрономии и космонавтике, детям прививают идеи гуманизма, подводящие к планетарному мышлению.

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий