В связи с дистанционным обучением зарплата педагогов не изменится, часы сокращаться не будут – Каринова
В новом учебном году в связи с дистанционным обучением школьные предметы и часы сокращаться часы не будут, а зарплата педагогов останутся неизменной. Об этом сообщила вице-министр образования и науки РК Шолпан Каринова в прямом эфире на Facebook-странице, отвечая на вопросы подписчиков, передает bilimdinews.kz.
Фото: Liter.kz
Шолпан Каринова отметила, что школьные предметы будут сохранены и преподаваться согласно государственному общеобразовательному стандарту и типовым учебным планам.
– Сокращаться часы не будут. Весь объем учебной программы дети получат, и педагоги эту нагрузку и соответствующую тарификацию также получат. Заработная плата педагогам, естественно, будет идти, потому что учебный процесс никто останавливать не собирается, – заверила вице-министр.
По ее словам, министерство разрабатывает методику оплаты труда педагогам, о подробностях которой сообщат после завершения работ.
Загрузка...
Вот мне интересно, вы вообще в курсе, как проходила 4 четверть? За что платить учителям? За то что отправляли задания через ватсап? Или за то что новые темы объяснялись по телевизору? Или за то что одному из родителей пришлось сесть дома (уволившись с работы), заниматься с ребёнком, объяснять новые темы, учить! И при этом ваши чудо учителя ещё в добавок выставляли требования, чтобы все задания были сданы до 5 часов вечера! Т.е. родители сначало объясняли тему, потом ребёнок начанал выполнять задания самостоятельно, а всё это время учителя сидят дома и ничего не делают! Классная работа! Через ватсап отправить задания и получить полную зарплату! А вы подумали о родителях, которые параллельно должны работать, готовить пищу, стирать? Ну, конечно же нет! А зачем? Вы же считаете, людей за скот! Проще всего сказать, что интернет слабый! Чушь собачая! Во время карантина мой ребёнок изучал английский язык по скайпу (группа 10 человек) и это было здорово! Педагог смог организовать и дисциплинировать детей 8 лет, а знаете почему? Потому что это её хлеб! Она так зарабатывает себе на жизнь! А сегодняшний педагог сидит на попе ровно и даже не пытается чему-то научить детей в школе, вместо этого неравнодушные родители отдают детей на курсы, где их действительно чему-то научат! Раньше был жёсткий спрос с учителей, а сейчас наше министерство всё переложило на плечи родителей! Через 10 лет, новое поколение будет настолько тупое, что Казахстан загнется
Добрый день. Прочла крик души по поводу дистанционного обучения. Я учитель столичной школы, которому пришлось в возрасте 50+ впервые “ровно сесть на попу” в 4 четверти прошлого учебного года, встретившись с необходимостью дистанционного преподавания. Признаюсь, что мне не понравилось. К своему удивлению, я обнаружила, что мой рабочий день стал ненормированным. Утро начиналось с составления плана урока, поиски эффективных видеоматериалов для предварительного знакомства учащихся с материалами будущего урока, на составление которого уходило минимум 1,5 часа. (я- математик, набор текста довольно специфический-сплошные формулы и чертежи), в привычное для учеников время , стараясь придерживаться их расписания, назначала видеоконференции (zoom), на которых в режиме онлайн еще раз обсуждали наиболее важные вопросы и приемы, а далее- проверка работ учащихся через электронную почту. Примерно так. Рабочий день 10-12 часов. И правы вы: сидя на попе! И я понимаю, что мои усилия и моих коллег зачастую напрасны, потому что старшеклассники по ту сторону экрана не соблюдают принцип “академической честности”, не только списывают, но и , выставляя разные маскирующие заставки, делают вид, что присутствуют на уроке. 4 четверть заставила пересмотреть и проанализировать полученный опыт. Насколько должны быть мотивированными и ответственными дети, чтобы ДО результат! А теперь о другом: после первого опыта онлайн уроков, мы растерялись и получили рекомендации у переходу на ДО. Кто-то из моих коллег начал комбинировать все имеющиеся возможности, кто- то принял как руководство к действию и ограничился указаниями по whattsap. Но это человеческий фактор. И обсуждать приемы ДО надо на месте, для отдельной школы, класса, не спорить, а находить компромисс между возможностями дома, учителя, школы. Это как есть доктора, которые месяцами на передовой и есть те, которые не ответят по телефону в данное непростое время. Я всей душой за привычное школьное образование, но, видя обстановку, готова терпеть столько, сколько надо. Жизнь и здоровье (особенно детей) – самое ценное. Лично я надеюсь на сотрудничество с родителями в плане организации рабочего места и режима дня ребенка, разъяснение необходимости самоорганизации и ответственности ученика, в каком бы возрасте он ни был. Я не хочу, чтобы на мои онлайн уроки ученики “приходили” прямо с постели, не умывшись и полуодетыми. И родители не пытались сделать телевизор погромче, чтобы речь учителя не заглушала звук любимой телепередачи(из опыта). В любом случае, мы- люди, оказавшиеся в беде. Мы не должны копить проблемы, а решать их сразу. Не оскорбляя друг друга, а договариваться в интересах детей. второго шанса учиться в данном классе у ребят не будет.
p.s. Хорошо, что подняли эту тему. Есть еще время до 1 сентября, чтобы что то изменить хотя бы на уровне класса своего ребенка. И, поверьте, нам есть за что платить…