За инновации в школьном питании

В Палате предпринимателей Восточно-Казахстанской области прошел вебинар для арендаторов школьных столовых, участвующих в проекте государственно-частного партнерства.

Инициатором и спикером мероприятия выступила председатель Регионального совета деловых женщин НПП «Атамекен» по ВКО Елена Березинская-Абилова.

Двухдневный вебинар на тему «Стратегический и инновационный менеджмент при организации школьного питания в проектах ГЧП. Управление рисками при реализации проектов» провела для предпринимателей международный консультант по стратегическому менеджменту и маркетингу, сертифицированный руководитель проектов, комплаенс-офицер, председатель Регсовета деловых женщин НПП «Атамекен» по ВКО Елена Березинская-Абилова. Соорганизатором выступила консультант Центра развития женского предпринимательства при Палате предпринимателей ВКО Жанар Елемесова.

В вебинаре приняли участие более 50 субъектов бизнеса из Восточно-Казахстанской, Алматинской, Северо-Казахстанской, Карагандинской, Костанайской, Жамбылской и Атырауской областей, городов Нур-Султан и Шымкент, а также студенты «Школы предпринимательства и бизнеса» ВКТУ имени Д. Серикбаева.

В первый день вебинара спикер рассказала о том, что такое стратегический менеджмент и каковы его основные функции; об особенностях менеджмента в школьном питании; о ключевых факторах успеха в проектах ГЧП; о роли Национальной Палаты предпринимателей «Атамекен» в реализации проектов ГЧП; о том, есть ли место инновациям в питании школьников и мониторинге попечительских советов.

Второй день вебинара был посвящен рассмотрению вопросов, которые возникли в ходе первой диалоговой площаки. Состоялся разбор практических бизнес-кейсов и составление плана управления рисками. Вместе с тем, участникам был направлен специальный опросник по результатам проведения семинара и налаживанию дальнейшего сотрудничества.

Предприниматели получили не только необходимые методические и практические знания, но и обменялись опытом. Всем им будут вручены сертификаты о прохождении обучения.

– Мы получили большое количество положительных отзывов и благодарностей от участников вебинара, – сказала в заключение Елена Березинская-Абилова. – Участники отметили ценность полученной информации, пошаговое и доступное изложение стратегии ведения бизнеса, высокий уровень организации, продуманность способов подачи информации и обстоятельные ответы на все поступающие вопросы. Очень надеюсь, что у каждого будет возможность применить полученные знания на практике!

Андрей Кратенко

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

Добавить комментарий