Готовить успешных управленцев для сферы гостеприимства и досуга

На кафедре туризма Евразийского национального университета им. Л.Н.Гумилева действуют программы EMBA для подготовки управленческих кадров «Гостеприимство и управление досугом», «Персональная жизненная бизнес-стратегия».   

В последнее время сфера услуг и досуга развивается динамично, хотя и подвержена изменениям и колебаниям. Появляются новые формы и условия предоставления услуг и сервисного обслуживания.   

Наблюдается нехватка управленческих кадров, способных эффективно управлять бизнес-процессами в новых условиях, решать задачи по развитию предприятия в краткосрочном и долгосрочном периоде.

Программы кафедры туризма Евразийского национального университета «Гостеприимство и управление досугом» и совместная двухдипломная программа ЕMBA с РУДН (Россия) «Персональная жизненная бизнес-стратегия (в сфере сервиса)» позволят сформировать актуальные навыки управления, стратегирования бизнес-процессов и развития профессиональной карьеры.  

EMBA «Гостеприимство и управление досугом», «Персональная жизненная бизнес-стратегия (в сфере сервиса)» – отдельный вид постдипломного престижного образования, ориентированного на подготовку успешных управленческих кадров для сферы гостеприимства и досуга. 

Программы предназначены для профессионального развития управленцев высшего и среднего звена, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и кадровыми активами, формировать бизнес-стратегию компании, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением научного инструментария.

Каждый курс включает темы по формированию стратегии бизнеса, задания на решение комплексных проблем организаций, способствует индивидуальному развитию слушателей посредством формирования таких умений, как анализ проблем (в том числе количественными методами), принятие решений, командная работа, лидерство, предприимчивость, ведение переговоров, коммуникации и презентации.

Миссия программы

Создать коммуникативную образовательную площадку, формировать актуальные компетенции у слушателей в области реализации эффективной управленческой профессиональной деятельности в сфере сервиса, обучать на примере решения задач отрасли и мгновенно применять полученные знания в деятельности.

Цель программы

Формирование у слушателей компетенций в области эффективного управления стратегиями развития профессиональной деятельности и построения успешной карьеры в сфере сервиса.

Задачи программы:

  • интегрированы под запрос основных стейкхолдеров индустрии гостеприимства и досуга;
  • направлены на трансформацию компетенций руководителей среднего и высшего звена в индустрии гостеприимства и досуга;
  • нацелены на обновление компетенции применения современных маркетинговых технологии и методов продвижения услуг соответствующих ожиданиям потребителей;
  • предусматривают создание условий для профессионального нетворкинга представителей индустрии гостеприимства и досуга.

Партнеры (стейкхолдеры):

  • Российский университет дружбы народов (Россия, Москва);
  • Отель RixosPresidentAstana(Казахстан, Нур-Султан);
  • Анталийский университет «Bilim» (Турция, Анталия).

Дополнительные стейкхолдеры программы:

  • зарубежные университеты, осуществляющие подготовку специалистов для сферы гостиничного бизнеса и досуговой деятельности;
  • отечественные гостиничные предприятия, осуществляющие свою деятельность на рынке гостиничных услуг, способные в будущем выступить потенциальными работодателями;
  • национальные и международные компании, осуществляющие свою деятельность в сфере организации гостиничных и досуговых услуг;
  • ведущие отечественные коучеры, специализирующиеся на курсах создания востребованных стартапов и продаж гостиничных и event услуг.

Эксперты:

Сильная команда профессионалов: профессора, эксперты и практики.

Целевая аудитория

Молодые, амбициозные специалисты, руководители высшего и среднего звена, начинающие предприниматели, осуществляющие профессиональную деятельность в сфере сервисного обслуживания, гостиничного бизнеса и досуга, заинтересованные в повышении своего уровня знаний и использовании современных методик и подходов для решения управленческих задач.

Конкурентные преимущества программы

  • проектное обучение с целевой проработкой бизнес-моделей, финансовых схем, механизмов внедрения и финансирования проектов компаний;
  • использование кейс-технологий – вовлечение в образовательный процесс топ-менеджеров ведущих предприятий индустрии гостеприимства и досуга;
  • дуальная система обучения – подготовка слушателей под руководством экспертов – тьюторов, работающих на ключевых позициях в реальном бизнесе;
  • модульный формат – обучение в соответствии с международными стандартами авторскими курсами ведущих тренеров и преподавателей зарубежных университетов;
  • вовлеченность слушателя в деловую экосистему индустрии гостеприимства и досуга;
  • профессиональный нетворкинг – создание поля продуктивного профессионального общения, обмена опытом и установления сотрудничества с коллегами своего уровня;
  • два диплома международного образца магистра делового администрирования ведущих вузов России и Казахстана.

По завершении курсов присуждается степень Магистр делового администрирования.

По программе «Персональная жизненная бизнес-стратегия (в сфере сервиса)» выдается два диплома международного образца:

– диплом Российского университета дружбы народов (Россия);

– диплом Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева (Казахстан).

Диплом международного образца ЕМВА «Гостеприимство и управление досугом» и ЕMBA «Персональная жизненная бизнес-стратегия (в сфере сервиса)» – это:

  • это гарантированный профессиональный рост;
  • карьерный рост;
  • свободный выбор;
  • рост материального благосостояния.

Особенностью программ ЕМВА является их ориентированность на непосредственный обмен управленческим опытом не только между слушателем и преподавателем, но и между самими слушателями, обучающимися по программам ЕМВА.

Ляйля Муталиева,
руководитель программ, к.э.н., ассоциированный профессор, заведующая кафедрой «Туризм»

Понравился пост? Расскажи об этом своим друзьям!
Загрузка...

4

Добавить комментарий